Mercedes-Benz запускает первый завод по переработке батарей для электромобилей в Европе
Mercedes признает: отказ от добычи редкоземельных материалов невозможен в ближайшие годы
Mercedes-Benz запускает первый завод по переработке батарей для электромобилей в Европе
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке батарей для электромобилей, использующий инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса.
Компания Mercedes-Benz открыла в Кюппенхайме первый в Европе завод, специализирующийся на переработке батарей для электромобилей, применяя инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса. Однако, несмотря на этот шаг, автогигант признает, что полное исключение добычи редкоземельных материалов пока невозможно.Как пояснил Йорг Бурцер, директор по производству и управлению цепочкой поставок Mercedes, переработка может покрыть лишь 20-40% потребности в таких материалах, как литий, никель и кобальт. Даже при высоком уровне переработки (96%) компания продолжит зависеть от добычи в шахтах, по крайней мере в ближайшем будущем.На новом заводе будет перерабатываться батареи, использующиеся в научных и опытных моделях Mercedes-Benz. Также, по информации SPEEDME.RU, рассматривается возможность переработки батарей от других производителей, что позволит углубить изучение этого процесса и улучшить его масштабируемость.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes признает: отказ от добычи редкоземельных материалов невозможен в ближайшие годы
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке батарей для электромобилей, использующий инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса.
Компания Mercedes-Benz открыла в Кюппенхайме первый в Европе завод, специализирующийся на переработке батарей для электромобилей, применяя инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса. Однако, несмотря на этот шаг, автогигант признает, что полное исключение добычи редкоземельных материалов пока невозможно.
Как пояснил Йорг Бурцер, директор по производству и управлению цепочкой поставок Mercedes, переработка может покрыть лишь 20-40% потребности в таких материалах, как литий, никель и кобальт. Даже при высоком уровне переработки (96%) компания продолжит зависеть от добычи в шахтах, по крайней мере в ближайшем будущем.
На новом заводе будет перерабатываться батареи, использующиеся в научных и опытных моделях Mercedes-Benz. Также, по информации SPEEDME.RU, рассматривается возможность переработки батарей от других производителей, что позволит углубить изучение этого процесса и улучшить его масштабируемость.