Современная LADA Vesta с автоматической трансмиссией оснащается китайским вариатором WanLiYang WLY CVT18, конструктивно схожим с японскими Jatco JF015/016. Сначала работает гидротрансформатор, затем — клиноременной механизм с имитацией передач. Для российского рынка коробку адаптировали под двигатель EVO 1.8 и местный климат, рассчитав её на 180 Нм крутящего момента.Ресурс агрегата оценивают по-разному: в сервисных данных встречается 120 тыс. км, АвтоВАЗ говорит о 150+, на стендах фиксировали до 300 тыс. км. Китайский производитель и специалисты называют реальной планкой 200–250 тыс. км при щадящей эксплуатации.Главные факторы износа — перегрев и перегрузки: резкие старты, буксировка прицепов, езда с пробуксовкой. Всё это значительно сокращает срок службы, а ремонт обходится недёшево.Чтобы увеличить пробег, рекомендуют избегать тяжёлых нагрузок, следить за температурой трансмиссии и чаще менять масло. Вместо регламентных 90 тыс. км оптимально делать частичные замены каждые 30–50 тыс. км с фильтрами и промывкой поддона.При бережной езде реальный ресурс достигает 200 тыс. км и более. Такой вариатор подходит для спокойной городской эксплуатации и трассы, но не для агрессивного стиля и частой буксировки, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
20 или 200 тысяч километров: что на самом деле ждать от китайских вариаторов в LADA Vesta, о чём умалчивает АвтоВАЗ
LADA Vesta с автоматом оснащается вариатором WanLiYang WLY CVT18, адаптированным под российские условия и двигатель EVO 1.8.
Современная LADA Vesta с автоматической трансмиссией оснащается китайским вариатором WanLiYang WLY CVT18, конструктивно схожим с японскими Jatco JF015/016. Сначала работает гидротрансформатор, затем — клиноременной механизм с имитацией передач. Для российского рынка коробку адаптировали под двигатель EVO 1.8 и местный климат, рассчитав её на 180 Нм крутящего момента.
Ресурс агрегата оценивают по-разному: в сервисных данных встречается 120 тыс. км, АвтоВАЗ говорит о 150+, на стендах фиксировали до 300 тыс. км. Китайский производитель и специалисты называют реальной планкой 200–250 тыс. км при щадящей эксплуатации.
Главные факторы износа — перегрев и перегрузки: резкие старты, буксировка прицепов, езда с пробуксовкой. Всё это значительно сокращает срок службы, а ремонт обходится недёшево.
Чтобы увеличить пробег, рекомендуют избегать тяжёлых нагрузок, следить за температурой трансмиссии и чаще менять масло. Вместо регламентных 90 тыс. км оптимально делать частичные замены каждые 30–50 тыс. км с фильтрами и промывкой поддона.
При бережной езде реальный ресурс достигает 200 тыс. км и более. Такой вариатор подходит для спокойной городской эксплуатации и трассы, но не для агрессивного стиля и частой буксировки, пишет 32CARS.RU.