Падение интереса к электромобилям у шведского премиального бренда

В августе Volvo Cars продала 48 029 автомобилей, что на 9% ниже показателей прошлого года.

В августе Volvo Cars продала 48 029 автомобилей, что на 9% ниже показателей прошлого года. Наибольшее падение зафиксировано у электрифицированных моделей: их продажи снизились на 17%, полностью электрические авто — на 28%.

Доля электрокаров в общем объёме продаж составила 20%, подключаемых гибридов — 23%. Наиболее востребованной моделью оставался кроссовер XC60 с тиражом 17 366 экземпляров. Следом идут XC40/EX40 (9 404 автомобиля) и XC90, продажи которого почти не изменились по сравнению с прошлым годом.

С января по август бренд реализовал 451 082 машины, что на 10% меньше аналогичного периода 2024 года. Эти цифры отражают общий тренд: даже крупные производители испытывают спад интереса к электромобилям и продолжают искать баланс между классическими моделями и новыми технологиями, пишет 32CARS.RU.