Почему автомеханики ценят водителей, рискующих ездить с пустым баком
Экономия на топливе оборачивается крупными тратами: езда на «лампочке» опасна
Почему автомеханики ценят водителей, рискующих ездить с пустым баком
Езда с почти пустым баком может привести к серьёзным поломкам: топливный насос перегревается, фильтр и форсунки забиваются грязью.
2025-09-06T18:29+03:00
2025-09-06T18:29+03:00
2025-09-06T18:29+03:00
Новости
Многие водители считают, что индикатор резерва топлива — лишь сигнал и можно спокойно ездить с почти пустым баком. На практике такая привычка часто приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам.Топливный насос в баке охлаждается и смазывается бензином или дизелем. При низком уровне топлива он работает «всухую», перегревается и выходит из строя быстрее — его ресурс может сократиться в 2–3 раза, отметил в интервью 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов. В обычных автомобилях замена стоит 8–15 тысяч рублей, в премиальных и спортивных моделях — до 50 тысяч.Ещё одна опасность — осадки и ржавчина на дне бака. При малом уровне топлива вместе с остатками жидкости в насос попадают частицы грязи, забивающие фильтр и форсунки. Ремонт фильтра может потребоваться уже через 10–15 тысяч км, форсунок — от 10 до 50 тысяч рублей. Для дизельных авто риск выше: попадание воздуха в систему требует эвакуатора и профессионального удаления воздуха.Запас на лампочке обычно 5–10 литров, что даёт 50–80 км, но у разных моделей этот показатель сильно различается. Эксперты советуют заправляться при отметке около четверти бака, особенно зимой или на трассе. Экономия на редких заездах на АЗС может обернуться ремонтом на десятки тысяч рублей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Экономия на топливе оборачивается крупными тратами: езда на «лампочке» опасна
Езда с почти пустым баком может привести к серьёзным поломкам: топливный насос перегревается, фильтр и форсунки забиваются грязью.
Многие водители считают, что индикатор резерва топлива — лишь сигнал и можно спокойно ездить с почти пустым баком. На практике такая привычка часто приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам.
Топливный насос в баке охлаждается и смазывается бензином или дизелем. При низком уровне топлива он работает «всухую», перегревается и выходит из строя быстрее — его ресурс может сократиться в 2–3 раза, отметил в интервью 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов. В обычных автомобилях замена стоит 8–15 тысяч рублей, в премиальных и спортивных моделях — до 50 тысяч.
Ещё одна опасность — осадки и ржавчина на дне бака. При малом уровне топлива вместе с остатками жидкости в насос попадают частицы грязи, забивающие фильтр и форсунки. Ремонт фильтра может потребоваться уже через 10–15 тысяч км, форсунок — от 10 до 50 тысяч рублей. Для дизельных авто риск выше: попадание воздуха в систему требует эвакуатора и профессионального удаления воздуха.
Запас на лампочке обычно 5–10 литров, что даёт 50–80 км, но у разных моделей этот показатель сильно различается. Эксперты советуют заправляться при отметке около четверти бака, особенно зимой или на трассе. Экономия на редких заездах на АЗС может обернуться ремонтом на десятки тысяч рублей.