Jaguar Land Rover вместе с компанией Altilium объявили о выпуске первых аккумуляторных ячеек для электромобилей, изготовленных с использованием переработанных материалов. По данным 32CARS.RU, производство организовано в Великобритании, а цель проекта — показать, что батареи с компонентами вторичного использования могут соответствовать характеристикам новых элементов.Для ячеек применён катодный активный материал, извлечённый из отработанных аккумуляторов электромобилей. Технология EcoCathode на заводе в Девоне позволяет восстанавливать более 95% лития, никеля и кобальта, а также до 99% графита. Полученные материалы перерабатываются в катоды высокой чистоты и интегрируются в новые ячейки NMC 811. Первые образцы уже проходят проверку в тестовом центре JLR.Ранние испытания показали, что батареи из переработанных компонентов демонстрируют показатели, сопоставимые с элементами из свежего сырья. Это снижает зависимость от импорта и помогает соответствовать требованиям ЕС по минимальному содержанию переработанных материалов в аккумуляторах.Altilium запустила первую коммерческую установку ACT 2 в Плимуте и готовит ACT 3, способную перерабатывать до 24 000 батарей в год. Для JLR проект стал частью стратегии устойчивого развития, ведь аккумуляторы формируют основную долю углеродного следа электромобиля. Новый этап демонстрирует, что высокая производительность может сочетаться с экологичностью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили британского бренда стали экологичнее благодаря батареям из переработанных материалов
RusPhotoBank
Jaguar Land Rover и Altilium начали производство аккумуляторных ячеек для электромобилей из переработанных материалов.
Jaguar Land Rover вместе с компанией Altilium объявили о выпуске первых аккумуляторных ячеек для электромобилей, изготовленных с использованием переработанных материалов. По данным 32CARS.RU, производство организовано в Великобритании, а цель проекта — показать, что батареи с компонентами вторичного использования могут соответствовать характеристикам новых элементов.
Для ячеек применён катодный активный материал, извлечённый из отработанных аккумуляторов электромобилей. Технология EcoCathode на заводе в Девоне позволяет восстанавливать более 95% лития, никеля и кобальта, а также до 99% графита. Полученные материалы перерабатываются в катоды высокой чистоты и интегрируются в новые ячейки NMC 811. Первые образцы уже проходят проверку в тестовом центре JLR.
Ранние испытания показали, что батареи из переработанных компонентов демонстрируют показатели, сопоставимые с элементами из свежего сырья. Это снижает зависимость от импорта и помогает соответствовать требованиям ЕС по минимальному содержанию переработанных материалов в аккумуляторах.
Altilium запустила первую коммерческую установку ACT 2 в Плимуте и готовит ACT 3, способную перерабатывать до 24 000 батарей в год. Для JLR проект стал частью стратегии устойчивого развития, ведь аккумуляторы формируют основную долю углеродного следа электромобиля. Новый этап демонстрирует, что высокая производительность может сочетаться с экологичностью.