Ford презентовала в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV
Ford показала обновлённый пикап Ranger MS-RT PHEV
Ford презентовала в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV
Ford представила в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV, созданный вместе с M-Sport.
2025-09-06T17:35+03:00
2025-09-06T17:35+03:00
2025-09-06T17:35+03:00
Новости
Ford представила в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV, созданный в сотрудничестве с M-Sport, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Дизайн модели перекликается с F-150 Lobo: переработанные кузовные панели, расширенные арки, 21-дюймовые колёса и заниженная на 1,6 дюйма подвеска придают машине более спортивный облик.Интерьер выполнен с акцентом на премиальность: искусственная кожа в отделке и подсветка фирменного логотипа подчеркивают уникальность версии.Под капотом установлен гибридный комплекс на базе 2,3-литрового турбомотора в сочетании с электродвигателем. Совокупная мощность составляет 277 л.с., а крутящий момент достигает 514 Нм.Аккумулятор ёмкостью 11,8 кВт·ч обеспечивает до 25 миль пробега на чистой электротяге. При этом обновлённое шасси не повлияло на утилитарные возможности: Ranger MS-RT PHEV сохранил грузоподъёмность и буксировочные показатели стандартной версии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford показала обновлённый пикап Ranger MS-RT PHEV
Ford представила в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV, созданный вместе с M-Sport.
Ford представила в Европе гибридный пикап Ranger MS-RT PHEV, созданный в сотрудничестве с M-Sport, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Дизайн модели перекликается с F-150 Lobo: переработанные кузовные панели, расширенные арки, 21-дюймовые колёса и заниженная на 1,6 дюйма подвеска придают машине более спортивный облик.
Интерьер выполнен с акцентом на премиальность: искусственная кожа в отделке и подсветка фирменного логотипа подчеркивают уникальность версии.
Под капотом установлен гибридный комплекс на базе 2,3-литрового турбомотора в сочетании с электродвигателем. Совокупная мощность составляет 277 л.с., а крутящий момент достигает 514 Нм.
Аккумулятор ёмкостью 11,8 кВт·ч обеспечивает до 25 миль пробега на чистой электротяге. При этом обновлённое шасси не повлияло на утилитарные возможности: Ranger MS-RT PHEV сохранил грузоподъёмность и буксировочные показатели стандартной версии.