Немецкий автогигант делает ставку на цифровой салон и конкурирует с Apple.
На автосалоне в Мюнхене дебютирует новый электрический кроссовер Mercedes GLC, главной сенсацией которого стал 39,1-дюймовый гиперэкран, растянувшийся на всю ширину передней панели. В отличие от предыдущих решений с несколькими встроенными дисплеями, здесь используется цельное цифровое полотно — самое большое среди серийных автомобилей на сегодняшний день, пишет 32CARS.RU.
Производитель обещает исключительную чёткость и яркость изображения благодаря разрешению высокого уровня и более чем 1000 светодиодам подсветки. Система оснащена функцией интеллектуального затемнения, при которой второстепенная информация приглушается, а основные данные остаются на экране яркими, не отвлекая водителя от дороги.
Интерьер дополняется двумя беспроводными зарядками для смартфонов, тактильно удобными физическими клавишами и оригинальной светодиодной подсветкой, которая меняет цвет в зависимости от выбранных функций. Также предусмотрена высокоскоростная зарядка, способная пополнить до 260 км пробега всего за 10 минут.
Первой на рынок выйдет версия с полным приводом. Mercedes демонстрирует не просто новый салон, а новый подход к взаимодействию водителя и автомобиля. Автопроизводитель стремится занять нишу цифровых экосистем, которую сегодня олицетворяет Apple, предлагая не менее продуманный и визуально безупречный интерфейс. Это важный шаг в борьбе за внимание технологически ориентированных покупателей, для которых UX в машине стал столь же важен, как и динамика или дизайн.