BMW M5 MH5 900E: 910 сил в кузове седана

Тюнинг от Manhart превратил BMW M5 в убийцу суперкаров.

Компания Manhart представила пакет доработок MH5 900E для BMW M5 2025 модельного года. Автомобиль получил гибридную установку на базе 4,4-литрового V8 с двумя турбинами и электромотора. Совокупная мощность выросла до 910 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — показатель, который превосходит даже предложения конкурентов вроде GP-900 от G-Power, пишет 32CARS.RU.

Для сравнения, стандартный BMW M5 развивает 727 л.с. и 1000 Нм. Несмотря на рост отдачи, масса седана осталась прежней, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. В список опций вошли спортивный выхлоп из нержавеющей стали, адаптивная подвеска, 22-дюймовые кованые диски Concave One и карбоновые аэродинамические элементы.

Проект MH5 900E подчёркивает стремление Manhart превратить BMW M5 в полноценный суперкар в кузове седана. Однако столь высокая мощность требует крайне внимательного обслуживания и может сократить ресурс некоторых компонентов. Для энтузиастов это шанс получить максимальные эмоции от вождения, но для повседневной эксплуатации такой вариант скорее избыточен.