На выставке IFA 2025 Bosch Motorsport представила прототип H24EVO — трековый болид на водородных топливных элементах, созданный совместно с Symbio и рядом технологических партнёров. Модель демонстрирует не только футуристичный внешний вид, но и потенциал водородных технологий для будущего автоспорта и возможной адаптации для серийных автомобилей, сообщает pepelac.news.H24EVO использует водород как основной источник энергии, продвигая концепцию «зелёного» автоспорта. Для безопасности пилота внедрена система Bosch CAS-M Light, предупреждающая о приближении других машин, что может стать стандартом и для гражданских автомобилей.Аэродинамика болида тщательно продумана: широкий спойлер, агрессивные линии кузова и интегрированные аэроканалы обеспечивают максимальную эффективность. В отделке применены переработанные материалы — шины Michelin содержат 71% возобновляемых компонентов.В проекте участвуют Richard Mille, TotalEnergies и Fortescue Zero, что подчеркивает стратегическую значимость H24EVO для развития водородной мобильности в автоспорте и за его пределами.Bosch рассчитывает, что опыт H24EVO на гоночных трассах станет основой для внедрения водородных технологий в массовый транспорт, обеспечивая безопасные и надёжные решения для обычных водителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Водород вместо топлива: немецкие инженеры представили концепцию автоспорта будущего
На IFA 2025 Bosch Motorsport представила H24EVO — трековый болид на водородных топливных элементах.
На выставке IFA 2025 Bosch Motorsport представила прототип H24EVO — трековый болид на водородных топливных элементах, созданный совместно с Symbio и рядом технологических партнёров. Модель демонстрирует не только футуристичный внешний вид, но и потенциал водородных технологий для будущего автоспорта и возможной адаптации для серийных автомобилей, сообщает pepelac.news.
H24EVO использует водород как основной источник энергии, продвигая концепцию «зелёного» автоспорта. Для безопасности пилота внедрена система Bosch CAS-M Light, предупреждающая о приближении других машин, что может стать стандартом и для гражданских автомобилей.
Аэродинамика болида тщательно продумана: широкий спойлер, агрессивные линии кузова и интегрированные аэроканалы обеспечивают максимальную эффективность. В отделке применены переработанные материалы — шины Michelin содержат 71% возобновляемых компонентов.
В проекте участвуют Richard Mille, TotalEnergies и Fortescue Zero, что подчеркивает стратегическую значимость H24EVO для развития водородной мобильности в автоспорте и за его пределами.
Bosch рассчитывает, что опыт H24EVO на гоночных трассах станет основой для внедрения водородных технологий в массовый транспорт, обеспечивая безопасные и надёжные решения для обычных водителей.