J.D. Power опубликовала результаты исследования APEAL 2025, оценивающего привлекательность автомобилей по отзывам владельцев. Китайский бренд Chery занял второе место среди массовых производителей и стал лидером среди национальных марок, уступив лишь FAW‑Volkswagen, сообщает SPEEDME.RU.Особое признание получили кроссоверы Tiggo 8 и Tiggo 7, возглавившие категории «Среднеразмерный» и «Среднеразмерный экономичный» SUV. В опросе приняли участие более 20 000 владельцев новых автомобилей, купленных с июля 2024 по март 2025 года. Оценка проводилась по 37 параметрам в десяти группах — от дизайна и комфорта до динамики и экономичности.Средний показатель APEAL для китайских марок составил 751 балл из 1000, на 14 пунктов выше прошлого года. Chery продемонстрировала рост с пятого на второе место, закрепив лидерство среди китайских брендов.Компания уже не впервые достигает успеха в исследованиях J.D. Power. В 2024 году Chery получила высокие оценки по качеству, удовлетворенности продажами и привлекательности. Постоянное внедрение технологий, улучшение материалов и доступность продукции позволили марке попасть в Fortune Global 500, поднявшись сразу на 152 позиции — быстрее всех автопроизводителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Топ самых впечатляющих автомобилей 2025 года: удивительно, но их можно найти и в России
В исследовании J.D. Power APEAL 2025 китайский бренд Chery занял второе место среди массовых производителей и стал лидером среди национальных марок.
J.D. Power опубликовала результаты исследования APEAL 2025, оценивающего привлекательность автомобилей по отзывам владельцев. Китайский бренд Chery занял второе место среди массовых производителей и стал лидером среди национальных марок, уступив лишь FAW‑Volkswagen, сообщает SPEEDME.RU.
Особое признание получили кроссоверы Tiggo 8 и Tiggo 7, возглавившие категории «Среднеразмерный» и «Среднеразмерный экономичный» SUV. В опросе приняли участие более 20 000 владельцев новых автомобилей, купленных с июля 2024 по март 2025 года. Оценка проводилась по 37 параметрам в десяти группах — от дизайна и комфорта до динамики и экономичности.
Средний показатель APEAL для китайских марок составил 751 балл из 1000, на 14 пунктов выше прошлого года. Chery продемонстрировала рост с пятого на второе место, закрепив лидерство среди китайских брендов.
Компания уже не впервые достигает успеха в исследованиях J.D. Power. В 2024 году Chery получила высокие оценки по качеству, удовлетворенности продажами и привлекательности. Постоянное внедрение технологий, улучшение материалов и доступность продукции позволили марке попасть в Fortune Global 500, поднявшись сразу на 152 позиции — быстрее всех автопроизводителей.