Cadillac показал обновлённый Escalade 2026 года, однако внедорожник обошёлся без системы Key Card. Эта функция, позволяющая открывать и заводить автомобиль с помощью компактной карты, оставшейся в кошельке, ожидалась во всех комплектациях, но в Escalade реализован только цифровой ключ через смартфон.На других моделях GM, таких как Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon, Key Card осталась стандартом, поддерживая до восьми уникальных карт и обеспечивая удобство для семей или корпоративных автопарков.Остальные обновления Escalade повторяют изменения 2025 года: переработанный интерьер, современный набор технологий и знакомые двигатели. Базовая версия оснащается атмосферным V8 6.2, Escalade-V — наддувным V8 6.2 LT4, дизель Duramax 3.0 снят с производства. По данным SPEEDME.RU, все модели собираются на заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.Отказ от Key Card выглядит неожиданным шагом на фоне конкурентов, особенно учитывая стремление Cadillac укреплять имидж технологичного премиум-SUV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Escalade сохранил мощь и дизайн, но лишился функции Key Card
RusPhotoBank
Cadillac представил обновлённый Escalade 2026 года, который сохранил ключевые изменения 2025 года.
Cadillac показал обновлённый Escalade 2026 года, однако внедорожник обошёлся без системы Key Card. Эта функция, позволяющая открывать и заводить автомобиль с помощью компактной карты, оставшейся в кошельке, ожидалась во всех комплектациях, но в Escalade реализован только цифровой ключ через смартфон.
На других моделях GM, таких как Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon, Key Card осталась стандартом, поддерживая до восьми уникальных карт и обеспечивая удобство для семей или корпоративных автопарков.
Остальные обновления Escalade повторяют изменения 2025 года: переработанный интерьер, современный набор технологий и знакомые двигатели. Базовая версия оснащается атмосферным V8 6.2, Escalade-V — наддувным V8 6.2 LT4, дизель Duramax 3.0 снят с производства. По данным SPEEDME.RU, все модели собираются на заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.
Отказ от Key Card выглядит неожиданным шагом на фоне конкурентов, особенно учитывая стремление Cadillac укреплять имидж технологичного премиум-SUV.