General Motors получила патент на систему, которая анализирует стиль вождения водителя и оценивает его готовность к управлению автомобилем. Система разработана с учетом возрастных изменений и возможных физических или психологических ограничений, влияющих на реакцию, зрение и концентрацию водителя.Технология опирается на данные, собираемые многочисленными датчиками автомобиля. Среди них измеряются движения глаз, реакции на тормоз и газ, положение тела, использование сигналов, маневры на дороге и даже потенциальные отклонения на встречную полосу. Эти параметры позволяют составить комплексную оценку поведения водителя за рулём.Каждое действие классифицируется по трём уровням: безопасное, сомнительное и опасное. На основе этих данных система формирует баллы, отслеживая их динамику с течением времени. При выявлении несоответствия нормам «безопасного» вождения автомобиль может уведомить водителя.GM рассматривает более широкие возможности использования технологии: отслеживание усталости, контроль внимания и предотвращение отвлечений, например, при работе с телефоном. Система направлена на повышение безопасности и поддержку водителей на дороге, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM создаёт систему для оценки реакции водителей за рулём
RusPhotoBank
GM разработала систему, которая с помощью датчиков и алгоритмов отслеживает стиль вождения и оценивает готовность водителя.
General Motors получила патент на систему, которая анализирует стиль вождения водителя и оценивает его готовность к управлению автомобилем. Система разработана с учетом возрастных изменений и возможных физических или психологических ограничений, влияющих на реакцию, зрение и концентрацию водителя.
Технология опирается на данные, собираемые многочисленными датчиками автомобиля. Среди них измеряются движения глаз, реакции на тормоз и газ, положение тела, использование сигналов, маневры на дороге и даже потенциальные отклонения на встречную полосу. Эти параметры позволяют составить комплексную оценку поведения водителя за рулём.
Каждое действие классифицируется по трём уровням: безопасное, сомнительное и опасное. На основе этих данных система формирует баллы, отслеживая их динамику с течением времени. При выявлении несоответствия нормам «безопасного» вождения автомобиль может уведомить водителя.
GM рассматривает более широкие возможности использования технологии: отслеживание усталости, контроль внимания и предотвращение отвлечений, например, при работе с телефоном. Система направлена на повышение безопасности и поддержку водителей на дороге, пишет SPEEDME.RU.