На вторичном рынке встречаются самые разные автомобили, и многие выглядят привлекательными по цене. Однако есть машины, которые даже опытные перекупщики стараются не покупать. Понимание их «запретных» категорий помогает обычным покупателям избежать проблем и лишних расходов.Прежде всего, это автомобили после серьёзных аварий. Даже качественно восстановленный кузов не гарантирует отсутствие скрытых дефектов, которые быстро выявляет экспертиза. Продажа таких машин осложнена, а вложения в ремонт часто не оправдываются.Не рекомендуются машины, ранее работавшие в такси. Высокие пробеги, изношенные интерьеры и подчас скрученные одометры делают их покупку рискованной и малоэффективной с точки зрения инвестиций.Старые премиальные модели тоже представляют сложности. Mercedes S-класса, BMW 7 Series или Audi A8 могут привлекать дизайном, но требуют дорогостоящего обслуживания, а сложная электроника делает эксплуатацию непредсказуемой.Наконец, серьёзные юридические проблемы — арест, кредитные обременения или запрет на регистрацию — делают покупку крайне рискованной.Опыт перекупщиков показывает: если специалисты обходят автомобиль стороной, это сигнал для обычного покупателя о возможных проблемах и дополнительных расходах, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Перекупщики обходят их стороной: такие машины на рынке подержанных авто почти невозможно продать
На вторичном рынке стоит избегать автомобилей после серьёзных аварий, бывших такси, старых премиум-моделей и машин с юридическими проблемами.
На вторичном рынке встречаются самые разные автомобили, и многие выглядят привлекательными по цене. Однако есть машины, которые даже опытные перекупщики стараются не покупать. Понимание их «запретных» категорий помогает обычным покупателям избежать проблем и лишних расходов.
Прежде всего, это автомобили после серьёзных аварий. Даже качественно восстановленный кузов не гарантирует отсутствие скрытых дефектов, которые быстро выявляет экспертиза. Продажа таких машин осложнена, а вложения в ремонт часто не оправдываются.
Не рекомендуются машины, ранее работавшие в такси. Высокие пробеги, изношенные интерьеры и подчас скрученные одометры делают их покупку рискованной и малоэффективной с точки зрения инвестиций.
Старые премиальные модели тоже представляют сложности. Mercedes S-класса, BMW 7 Series или Audi A8 могут привлекать дизайном, но требуют дорогостоящего обслуживания, а сложная электроника делает эксплуатацию непредсказуемой.
Наконец, серьёзные юридические проблемы — арест, кредитные обременения или запрет на регистрацию — делают покупку крайне рискованной.
Опыт перекупщиков показывает: если специалисты обходят автомобиль стороной, это сигнал для обычного покупателя о возможных проблемах и дополнительных расходах, пишет 32CARS.RU.