ZF представила систему Brake-by-Wire, заменяющую гидравлику электромеханикой.
Компания ZF представила полный набор систем Brake-by-Wire, полностью заменяющих привычную гидравлику электромеханическими решениями. Новая технология сокращает износ компонентов, снижает потери энергии и облегчает внедрение современных платформ для электромобилей.
ZF более 50 лет разрабатывает тормозные системы и теперь делает шаг к электромеханике. В Brake-by-Wire сигнал от педали передаётся напрямую на актуаторы у колёс, исключая гидравлические магистрали и вакуумные усилители. Это делает торможение более быстрым, точным и предсказуемым.
Главное преимущество — минимизация остаточного сопротивления, когда колодки слегка касаются дисков. Это снижает износ, уменьшает пылевые выбросы и повышает эффективность рекуперации энергии в электромобилях, увеличивая пробег.
ZF предлагает несколько вариантов: полностью электрические «сухие» системы для легковых EV, гибридные решения для пикапов и тяжёлых моделей на американском рынке, а также интегрированную систему IBC, объединяющую ESC, усилитель тормозов и управляющий модуль.
Для автопроизводителей это не только технологический шаг вперёд, но и экономия: меньше деталей, проще сборка и гибкость при проектировании новых платформ. Спрос на электромеханические тормоза растёт в Азии, а гибридные версии набирают популярность в США, сообщает SPEEDME.RU.