Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал итоги краш-тестов нового премиального субкомпактного кроссовера Acura ADX, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В обновлённом фронтальном тесте с частичным перекрытием модель получила оценку «приемлемо» из-за слабой защиты задних пассажиров. Ремень безопасности манекена сместился с таза на живот, увеличивая риск травм, тогда как водитель был хорошо защищён.В остальных испытаниях — боковом ударе и фронтальном с малым перекрытием — ADX заработал высшие баллы. Похвалу получили LED-фары и система напоминания о ремнях. При этом функции предотвращения фронтальных столкновений и удобство креплений детских кресел получили лишь «приемлемую» оценку.Модель основана на Honda HR-V, производится в Мексике и оснащается 1,5-литровым турбомотором на 190 л.с. с вариатором. Стартовая цена в США — $35 000 за передний привод и $37 000 за полноприводную версию.На фоне конкурентов — Audi Q3, BMW X1 и обновляющегося Mercedes-Benz GLA — ADX привлекателен по цене и оснащению, но в вопросах безопасности пока уступает немецким кроссоверам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Acura отстаёт по безопасности: новинка уступает немецким соперникам
RusPhotoBank
Новый премиальный субкомпактный кроссовер Acura ADX прошёл краш-тесты IIHS.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал итоги краш-тестов нового премиального субкомпактного кроссовера Acura ADX, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В обновлённом фронтальном тесте с частичным перекрытием модель получила оценку «приемлемо» из-за слабой защиты задних пассажиров. Ремень безопасности манекена сместился с таза на живот, увеличивая риск травм, тогда как водитель был хорошо защищён.
В остальных испытаниях — боковом ударе и фронтальном с малым перекрытием — ADX заработал высшие баллы. Похвалу получили LED-фары и система напоминания о ремнях. При этом функции предотвращения фронтальных столкновений и удобство креплений детских кресел получили лишь «приемлемую» оценку.
Модель основана на Honda HR-V, производится в Мексике и оснащается 1,5-литровым турбомотором на 190 л.с. с вариатором. Стартовая цена в США — $35 000 за передний привод и $37 000 за полноприводную версию.
На фоне конкурентов — Audi Q3, BMW X1 и обновляющегося Mercedes-Benz GLA — ADX привлекателен по цене и оснащению, но в вопросах безопасности пока уступает немецким кроссоверам.