Аналитики изучили ликвидность популярных седанов и хэтчбеков на российском вторичном рынке, присутствующих более десяти лет, используя данные цен с трёх крупнейших онлайн-классифайдов за период январь–август 2025 года.Наибольшую сохранность стоимости показала Toyota Corolla: автомобиль 2022 года сейчас продаётся чуть более 2 млн рублей, а десятилетний экземпляр — около 1,1 млн, что даёт остаточную стоимость 53%. Второе и третье места заняли Toyota Camry и Hyundai Solaris с 45%. В топ-лист также вошли KIA Rio, KIA Ceed и LADA Granta с показателем 43%, а Renault Sandero показал 42%.Премиальные модели сохраняют стоимость хуже: BMW 5 Series удерживает 31%, а Mercedes-Benz E-Class — лишь 28%. Эксперты отмечают, что после десяти лет эксплуатации основную проблему для владельцев составляют высокие расходы на обслуживание.Рейтинг подчёркивает, что массовые автомобили бюджетного и среднего сегмента выгоднее в долгосрочной перспективе — они дешевле в эксплуатации, проще продаются и меньше теряют в цене, тогда как премиум-класс быстрее становится финансовым бременем, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
10 лет сохраняют стоимость: эти машины — настоящая находка для владельцев
Анализ российского вторичного рынка показал, что массовые седаны и хэтчбеки, сохраняют стоимость лучше премиальных моделей.
Аналитики изучили ликвидность популярных седанов и хэтчбеков на российском вторичном рынке, присутствующих более десяти лет, используя данные цен с трёх крупнейших онлайн-классифайдов за период январь–август 2025 года.
Наибольшую сохранность стоимости показала Toyota Corolla: автомобиль 2022 года сейчас продаётся чуть более 2 млн рублей, а десятилетний экземпляр — около 1,1 млн, что даёт остаточную стоимость 53%. Второе и третье места заняли Toyota Camry и Hyundai Solaris с 45%. В топ-лист также вошли KIA Rio, KIA Ceed и LADA Granta с показателем 43%, а Renault Sandero показал 42%.
Премиальные модели сохраняют стоимость хуже: BMW 5 Series удерживает 31%, а Mercedes-Benz E-Class — лишь 28%. Эксперты отмечают, что после десяти лет эксплуатации основную проблему для владельцев составляют высокие расходы на обслуживание.
Рейтинг подчёркивает, что массовые автомобили бюджетного и среднего сегмента выгоднее в долгосрочной перспективе — они дешевле в эксплуатации, проще продаются и меньше теряют в цене, тогда как премиум-класс быстрее становится финансовым бременем, пишет SPEEDME.RU.