Согласно информации SPEEDME.RU, в Саксонии стартовало серийное производство Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE на заводах в Цвиккау и «Прозрачной фабрике» в Дрездене. Модель разработана совместно с брендом спортивной одежды BOGNER FIRE+ICE, продолжая традицию легендарного Golf II Fire and Ice 90-х годов, который приобрёл культовый статус.В честь года выхода оригинального Golf II будет выпущено всего 1990 экземпляров, доступных для заказа в Германии по цене от 56 020 евро. ID.3 GTX FIRE+ICE предлагается с двумя уровнями мощности: 210 кВт (286 л. с.) и 240 кВт (326 л. с.), при этом крутящий момент составляет 545 Нм. Более мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, ограничение скорости срабатывает на 200 км/ч.Стандартное спортивное шасси DCC входит в оснащение топовой версии и предлагается опцией для 210‑кВт варианта. Электроэнергия поступает от батареи ёмкостью 79 кВт⋅ч, с быстрой зарядкой до 185 кВт, позволяющей восстановить 10–80 % ёмкости за 26 минут. Общий пробег по WLTP достигает 591 км. Модель сочетает спортивный характер и современную электрификацию в ограниченной серии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электропривод и дизайн: Volkswagen начинает выпуск ID.3 GTX FIRE+ICE
В Саксонии началось серийное производство ограниченной версии Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE в сотрудничестве с брендом BOGNER FIRE+ICE.
Согласно информации SPEEDME.RU, в Саксонии стартовало серийное производство Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE на заводах в Цвиккау и «Прозрачной фабрике» в Дрездене. Модель разработана совместно с брендом спортивной одежды BOGNER FIRE+ICE, продолжая традицию легендарного Golf II Fire and Ice 90-х годов, который приобрёл культовый статус.
В честь года выхода оригинального Golf II будет выпущено всего 1990 экземпляров, доступных для заказа в Германии по цене от 56 020 евро. ID.3 GTX FIRE+ICE предлагается с двумя уровнями мощности: 210 кВт (286 л. с.) и 240 кВт (326 л. с.), при этом крутящий момент составляет 545 Нм. Более мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, ограничение скорости срабатывает на 200 км/ч.
Стандартное спортивное шасси DCC входит в оснащение топовой версии и предлагается опцией для 210‑кВт варианта. Электроэнергия поступает от батареи ёмкостью 79 кВт⋅ч, с быстрой зарядкой до 185 кВт, позволяющей восстановить 10–80 % ёмкости за 26 минут. Общий пробег по WLTP достигает 591 км. Модель сочетает спортивный характер и современную электрификацию в ограниченной серии.