Последняя неделя августа стала рекордной для российского авторынка в 2025 году: продажи новых легковых автомобилей достигли 29 777 штук, превысив предыдущий рекорд конца июля на 530 машин и увеличившись на 9,3% по сравнению с неделей ранее. Однако в годовом сравнении рынок всё ещё отстаёт на 17%, сообщает 32CARS.RU.Сегмент лёгких коммерческих автомобилей до 3,5 тонн тоже показал рост — продажи поднялись на 13,6%, до 1 757 единиц, но по сравнению с прошлым годом сокращение составляет 13%. Грузовой рынок оживился после спада: реализовано 1 144 машины, что на 26% больше, чем неделей ранее. Среднетоннажные модели (MCV) снизились на 5% до 219 единиц, тогда как тяжёлые грузовики (HCV свыше 16 тонн) выросли на 37%, достигнув 925 единиц. К прошлому году падение по этому сегменту остаётся значительным — минус 51%.Аналитики считают, что с ослаблением базы сравнения разрыв с показателями 2024 года будет сокращаться. Легковой сегмент демонстрирует стабильный рост, подавая позитивные сигналы для всего российского авторынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Рекорд августа: продажи новых автомобилей в России бьют все показатели
Последняя неделя августа стала рекордной для российского авторынка 2025 года: продажи легковых автомобилей достигли 29 777 штук, показав рост на 9,3%.
Последняя неделя августа стала рекордной для российского авторынка в 2025 году: продажи новых легковых автомобилей достигли 29 777 штук, превысив предыдущий рекорд конца июля на 530 машин и увеличившись на 9,3% по сравнению с неделей ранее. Однако в годовом сравнении рынок всё ещё отстаёт на 17%, сообщает 32CARS.RU.
Сегмент лёгких коммерческих автомобилей до 3,5 тонн тоже показал рост — продажи поднялись на 13,6%, до 1 757 единиц, но по сравнению с прошлым годом сокращение составляет 13%. Грузовой рынок оживился после спада: реализовано 1 144 машины, что на 26% больше, чем неделей ранее. Среднетоннажные модели (MCV) снизились на 5% до 219 единиц, тогда как тяжёлые грузовики (HCV свыше 16 тонн) выросли на 37%, достигнув 925 единиц. К прошлому году падение по этому сегменту остаётся значительным — минус 51%.
Аналитики считают, что с ослаблением базы сравнения разрыв с показателями 2024 года будет сокращаться. Легковой сегмент демонстрирует стабильный рост, подавая позитивные сигналы для всего российского авторынка.