BMW X3 образца 2025 года успешно прошёл обновлённые испытания IIHS и подтвердил высокий уровень безопасности, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В тесте с частичным перекрытием задний пассажирский манекен сохранил стабильное положение, а ремни надёжно удержали его, снизив риск повреждений головы, шеи и груди.Хорошие результаты показали и системы предотвращения аварий — как при столкновении с машинами, так и при распознавании пешеходов. При этом напоминания о необходимости пристегнуться получили лишь среднюю оценку.К недостаткам эксперты отнесли светотехнику: стандартные LED-фары сочли «приемлемыми» из-за бликов и слабого дальнего света, а комплектация с пакетом M Sport Professional и вовсе получила низкий балл за излишнее ослепление встречных водителей.Новый X3, представленный летом 2024 года, создан на платформе CLAR и оснащается только системой полного привода xDrive. В версии 30 xDrive он развивает 255 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а более мощный M50 xDrive с 393 л.с. делает это за 4,4 секунды. Разница в расходе топлива минимальна — 7,1 и 7,8 л/100 км соответственно.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Максимальная защита: немецкий кроссовер претендует на лидерство вместо Volvo
BMW X3 2025 успешно прошёл обновлённый краш-тест IIHS, подтвердив высокий уровень безопасности и эффективность систем предотвращения столкновений.
BMW X3 образца 2025 года успешно прошёл обновлённые испытания IIHS и подтвердил высокий уровень безопасности, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В тесте с частичным перекрытием задний пассажирский манекен сохранил стабильное положение, а ремни надёжно удержали его, снизив риск повреждений головы, шеи и груди.
Хорошие результаты показали и системы предотвращения аварий — как при столкновении с машинами, так и при распознавании пешеходов. При этом напоминания о необходимости пристегнуться получили лишь среднюю оценку.
К недостаткам эксперты отнесли светотехнику: стандартные LED-фары сочли «приемлемыми» из-за бликов и слабого дальнего света, а комплектация с пакетом M Sport Professional и вовсе получила низкий балл за излишнее ослепление встречных водителей.
Новый X3, представленный летом 2024 года, создан на платформе CLAR и оснащается только системой полного привода xDrive. В версии 30 xDrive он развивает 255 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а более мощный M50 xDrive с 393 л.с. делает это за 4,4 секунды. Разница в расходе топлива минимальна — 7,1 и 7,8 л/100 км соответственно.