Kia возобновила работу над своим будущим флагманским электрокаром GT1 — высокопроизводительным гран-турером, который должен заменить Stinger и появиться на рынке в 2027 году, сообщает SPEEDME.RU. Новый автомобиль обещает стать более крупным, чем предшественник, и займет позицию имиджевой модели спортивной линейки бренда. Формат GT1 сохранит традиции гран-туреров с акцентом на дальние поездки на высокой скорости и динамичное управление, при этом силовая установка будет полностью электрической.Подробности о платформе, технических характеристиках и рынках пока не раскрыты, но ожидается, что GT1 предложит высочайший уровень производительности, технологий и отделки, закрепляя статус Kia в сегменте быстрых электрокупе и лифтбеков. Выход модели в 2027 году станет важной вехой в стратегии электрификации бренда и логическим продолжением наследия Stinger, открывшей Kia дорогу в мир спортивных автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Kia GT1 возвращается в разработку: модель станет крупнее Stinger и снова выходит на сцену
Kia возвращает к разработке электрокар GT1 — преемника Stinger и нового флагмана спортивной линейки.
Kia возобновила работу над своим будущим флагманским электрокаром GT1 — высокопроизводительным гран-турером, который должен заменить Stinger и появиться на рынке в 2027 году, сообщает SPEEDME.RU. Новый автомобиль обещает стать более крупным, чем предшественник, и займет позицию имиджевой модели спортивной линейки бренда. Формат GT1 сохранит традиции гран-туреров с акцентом на дальние поездки на высокой скорости и динамичное управление, при этом силовая установка будет полностью электрической.
Подробности о платформе, технических характеристиках и рынках пока не раскрыты, но ожидается, что GT1 предложит высочайший уровень производительности, технологий и отделки, закрепляя статус Kia в сегменте быстрых электрокупе и лифтбеков. Выход модели в 2027 году станет важной вехой в стратегии электрификации бренда и логическим продолжением наследия Stinger, открывшей Kia дорогу в мир спортивных автомобилей.