На автосалоне в Чэнду 2025 дебютировал электрический седан Toyota bZ7, продолживший развитие линейки bZ, посвящённой электромобилям. Модель построена на платформе e-TNGA и объединяет передовые технологии с современным, футуристическим дизайном. Длина автомобиля около 5 м, колесная база почти 3 м, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров на задних сиденьях. Внутри предусмотрены цифровая приборная панель, крупный мультимедийный экран и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.Электроседан оснащается батареей до 100 кВт·ч, позволяющей преодолевать до 600 км по циклу CLTC. Доступны варианты с задним или полным приводом, мощность достигает 250–300 л.с., разгон до 100 км/ч — менее 7 секунд. Toyota позиционирует bZ7 как экологичную и технологичную альтернативу традиционным бизнес-седанам. По данным SPEEDME.RU, продажи в Китае стартуют в 2025 году, с возможным выходом на другие рынки позднее.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Японцы захватывают рынок Китая: Toyota bZ7 превосходит Tesla по дальности хода
На автосалоне в Чэнду 2025 представлен электрический седан Toyota bZ7 — новый шаг в линейке электромобилей bZ.
На автосалоне в Чэнду 2025 дебютировал электрический седан Toyota bZ7, продолживший развитие линейки bZ, посвящённой электромобилям. Модель построена на платформе e-TNGA и объединяет передовые технологии с современным, футуристическим дизайном. Длина автомобиля около 5 м, колесная база почти 3 м, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров на задних сиденьях. Внутри предусмотрены цифровая приборная панель, крупный мультимедийный экран и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.
Электроседан оснащается батареей до 100 кВт·ч, позволяющей преодолевать до 600 км по циклу CLTC. Доступны варианты с задним или полным приводом, мощность достигает 250–300 л.с., разгон до 100 км/ч — менее 7 секунд. Toyota позиционирует bZ7 как экологичную и технологичную альтернативу традиционным бизнес-седанам. По данным SPEEDME.RU, продажи в Китае стартуют в 2025 году, с возможным выходом на другие рынки позднее.