На автосалоне в Чэнду бренд Arcfox представил сразу несколько новинок, включая кроссовер αT5 и спортивное купе αS5, демонстрируя новое направление марки в сегменте электромобилей.Особое внимание журналистов SPEEDME.RU привлёк лифтбек αS5. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, спойлером, спортивными колёсами и контрастной окраской с декоративными полосами. Салон выдержан в спортивной стилистике: кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, красные акценты и крупный мультимедийный экран. Интерфейс ориентирован на водителя и поддерживает кастомизацию режимов, включая спортивные профили с визуализацией данных в реальном времени.Техническая база αS5 включает двухмоторную установку суммарной мощностью около 400–450 кВт, что обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за три секунды. Максимальная скорость — 220–240 км/ч, а запас хода по циклу CLTC составляет 550–650 км в зависимости от версии. Ёмкость батареи достигает 100 кВт·ч, что делает автомобиль конкурентоспособным среди электроспорткаров.Таким образом, Arcfox αS5 позиционируется как первый высокопроизводительный электроспорткар BAIC, способный соперничать с Tesla Model 3 Performance и BYD Seal. Модель сочетает динамичный дизайн, мощную ходовую часть и передовые технологии, формируя новое имиджевое направление марки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский бренд представил неожиданный спортивный лифтбек, открывая новую эру моделей
На автосалоне Чэнду Arcfox представил кроссовер αT5 и спортивное купе αS5.
На автосалоне в Чэнду бренд Arcfox представил сразу несколько новинок, включая кроссовер αT5 и спортивное купе αS5, демонстрируя новое направление марки в сегменте электромобилей.
Особое внимание журналистов SPEEDME.RU привлёк лифтбек αS5. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, спойлером, спортивными колёсами и контрастной окраской с декоративными полосами. Салон выдержан в спортивной стилистике: кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, красные акценты и крупный мультимедийный экран. Интерфейс ориентирован на водителя и поддерживает кастомизацию режимов, включая спортивные профили с визуализацией данных в реальном времени.
Техническая база αS5 включает двухмоторную установку суммарной мощностью около 400–450 кВт, что обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за три секунды. Максимальная скорость — 220–240 км/ч, а запас хода по циклу CLTC составляет 550–650 км в зависимости от версии. Ёмкость батареи достигает 100 кВт·ч, что делает автомобиль конкурентоспособным среди электроспорткаров.
Таким образом, Arcfox αS5 позиционируется как первый высокопроизводительный электроспорткар BAIC, способный соперничать с Tesla Model 3 Performance и BYD Seal. Модель сочетает динамичный дизайн, мощную ходовую часть и передовые технологии, формируя новое имиджевое направление марки.