На автосалоне в Чэнду 2025 Volkswagen представил специальную версию электрокомпакта ID.3 — GTX Kit Edition. Модель ориентирована на покупателей, которые ищут спортивный характер в сочетании с компактными габаритами и удобством городского электромобиля.Автомобиль остаётся компактным: длина 4266 мм, ширина 1778 мм, высота 1568 мм при колёсной базе 2765 мм. Багажник имеет объём от 385 до 1267 литров, что делает ID.3 универсальным для повседневного использования.Под капотом установлен один электромотор мощностью 125 кВт (170 л.с.) с крутящим моментом 310 Н·м. Разгон до 50 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Батарея LFP обеспечивает запас хода до 451 км по CLTC при расходе 13,4 кВт·ч/100 км. Поддерживается быстрая зарядка — 30–80% за 45 минут.Внешность подчёркнута спортивным стилем GTX: агрессивный передний бампер, чёрные вставки и красно-серая ливрея. Сзади установлен логотип GTX и обвес, а салон оформлен тёмными материалами с красной прострочкой, спортивным рулём и креслами с выраженной боковой поддержкой.Версия рассчитана на китайский рынок и расширяет линейку «заряженных» электромобилей Volkswagen GTX, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen вывел на китайский рынок спортивный компактный электромобиль
На автосалоне в Чэнду 2025 Volkswagen представил спортивную версию электрокомпакта ID.3 — GTX Kit Edition.
На автосалоне в Чэнду 2025 Volkswagen представил специальную версию электрокомпакта ID.3 — GTX Kit Edition. Модель ориентирована на покупателей, которые ищут спортивный характер в сочетании с компактными габаритами и удобством городского электромобиля.
Автомобиль остаётся компактным: длина 4266 мм, ширина 1778 мм, высота 1568 мм при колёсной базе 2765 мм. Багажник имеет объём от 385 до 1267 литров, что делает ID.3 универсальным для повседневного использования.
Под капотом установлен один электромотор мощностью 125 кВт (170 л.с.) с крутящим моментом 310 Н·м. Разгон до 50 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Батарея LFP обеспечивает запас хода до 451 км по CLTC при расходе 13,4 кВт·ч/100 км. Поддерживается быстрая зарядка — 30–80% за 45 минут.
Внешность подчёркнута спортивным стилем GTX: агрессивный передний бампер, чёрные вставки и красно-серая ливрея. Сзади установлен логотип GTX и обвес, а салон оформлен тёмными материалами с красной прострочкой, спортивным рулём и креслами с выраженной боковой поддержкой.
Версия рассчитана на китайский рынок и расширяет линейку «заряженных» электромобилей Volkswagen GTX, пишет SPEEDME.RU.