На мероприятии Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, глава инженерного отдела Ford в Южной Америке, поделился видением будущего компании. По его словам, Ford планирует сохранить сбалансированный подход, сочетая традиционные двигатели V6 и V8 в таких популярных моделях, как Raptor и Mustang, гибридные версии, включая пикап Maverick, и электромобили, уже появившиеся на рынке Бразилии, как E-Transit — первый коммерческий электромобиль компании в регионе.Также Оливейра отметил, что в инженерном центре Ford в Бразилии работает более 1500 инженеров и около 500 внешних специалистов. Бразильская команда участвует в разработке третьей части технологий Ford, включая «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150. Центр в Бразилии — один из девяти глобальных центров компании, включающий исследовательскую базу в Камасари и испытательный полигон в Татуи.Сегодня центр Ford в Бразилии, по информации SPEEDME.RU, разрабатывает ПО, компоненты для электромобилей и тестирует продукцию для локального и международного рынков. Кампус в Камасари, площадью 6 тыс. кв. м, оснащён лабораториями виртуальной реальности и зоной инноваций D-Ford, функционирующей как стартап.Кроме того, Ford активно поддерживает ESG-проекты и сотрудничает с образовательными учреждениями для создания рабочих мест и продвижения технологического образования в Бразилии и Аргентине, способствуя развитию местных сообществ рядом с заводами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Центр Ford в Бразилии разрабатывает передовые технологии для электромобилей
RusPhotoBank
На мероприятии Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, директор по инженерии Ford в Южной Америке, рассказал о планах компании.
На мероприятии Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, глава инженерного отдела Ford в Южной Америке, поделился видением будущего компании. По его словам, Ford планирует сохранить сбалансированный подход, сочетая традиционные двигатели V6 и V8 в таких популярных моделях, как Raptor и Mustang, гибридные версии, включая пикап Maverick, и электромобили, уже появившиеся на рынке Бразилии, как E-Transit — первый коммерческий электромобиль компании в регионе.
Также Оливейра отметил, что в инженерном центре Ford в Бразилии работает более 1500 инженеров и около 500 внешних специалистов. Бразильская команда участвует в разработке третьей части технологий Ford, включая «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150. Центр в Бразилии — один из девяти глобальных центров компании, включающий исследовательскую базу в Камасари и испытательный полигон в Татуи.
Сегодня центр Ford в Бразилии, по информации SPEEDME.RU, разрабатывает ПО, компоненты для электромобилей и тестирует продукцию для локального и международного рынков. Кампус в Камасари, площадью 6 тыс. кв. м, оснащён лабораториями виртуальной реальности и зоной инноваций D-Ford, функционирующей как стартап.
Кроме того, Ford активно поддерживает ESG-проекты и сотрудничает с образовательными учреждениями для создания рабочих мест и продвижения технологического образования в Бразилии и Аргентине, способствуя развитию местных сообществ рядом с заводами.