На автосалоне в Чэнду 2025 Geely показала обновлённый кроссовер Monjaro L, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Автомобиль получил современный экстерьер с большой хромированной решёткой радиатора, узкими фарами и рельефными линиями кузова. Крупный SUV ориентирован на семьи, предлагая просторный салон и качественные материалы отделки.Monjaro L подчёркивает стремление Geely укрепить позиции в сегменте среднеразмерных внедорожников, сочетая премиальный внешний вид с практичностью. Модель оснащена современными системами помощи водителю и мультимедийным комплексом с расширенными функциями, что повышает комфорт и удобство управления.Премьера в Чэнду стала частью стратегии Geely по расширению модельного ряда и усилению конкуренции на рынке Китая в 2025 году, укрепляя позиции бренда в сегменте SUV и привлекая внимание семейных покупателей, ищущих сочетание стиля, технологий и функциональности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Monjaro L из Китая стал конкурентом Toyota и VW на автосалоне в Чэнду
На автосалоне в Чэнду 2025 Geely представила обновлённый кроссовер Monjaro L с современным дизайном, массивной хромированной решёткой и узкой оптикой.
На автосалоне в Чэнду 2025 Geely показала обновлённый кроссовер Monjaro L, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Автомобиль получил современный экстерьер с большой хромированной решёткой радиатора, узкими фарами и рельефными линиями кузова. Крупный SUV ориентирован на семьи, предлагая просторный салон и качественные материалы отделки.
Monjaro L подчёркивает стремление Geely укрепить позиции в сегменте среднеразмерных внедорожников, сочетая премиальный внешний вид с практичностью. Модель оснащена современными системами помощи водителю и мультимедийным комплексом с расширенными функциями, что повышает комфорт и удобство управления.
Премьера в Чэнду стала частью стратегии Geely по расширению модельного ряда и усилению конкуренции на рынке Китая в 2025 году, укрепляя позиции бренда в сегменте SUV и привлекая внимание семейных покупателей, ищущих сочетание стиля, технологий и функциональности.