По данным исследования Accenture, электромобили становятся все более популярным выбором среди водителей. Опрос, охвативший 6 000 человек из США, Европы и Азии, показал, что 43% респондентов, не имеющих электрокаров, планируют рассмотреть их покупку в будущем, а 57% собираются переключиться на электрический транспорт в течение десяти лет.Согласно информации SPEEDME.RU, основными факторами выбора стали надежность, безопасность и цена. На основе этого исследования Accenture выделила пять типов потенциальных покупателей: «Стратеги» (покупатели премиум-класса), «Индивидуалисты» (молодые любители технологий), «Заботливые» (экологически ориентированные люди), «Консерваторы» (те, кто ценит проверенные технологии) и «Экономные» (стремящиеся к более доступным моделям).Разделение среди респондентов выглядит так: 20% составляют «Стратеги», 25% — «Индивидуалисты», 21% — «Заботливые», 17% — «Консерваторы» и 17% — «Экономные». Для автопроизводителей это исследование означает необходимость разработки моделей, соответствующих запросам более широкого круга потребителей, чтобы электромобили стали массовым продуктом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ключевые факторы выбора электромобиля: надежность, безопасность, стоимость
Исследование Accenture показало, что электромобили становятся все более привлекательными для водителей.
По данным исследования Accenture, электромобили становятся все более популярным выбором среди водителей. Опрос, охвативший 6 000 человек из США, Европы и Азии, показал, что 43% респондентов, не имеющих электрокаров, планируют рассмотреть их покупку в будущем, а 57% собираются переключиться на электрический транспорт в течение десяти лет.
Согласно информации SPEEDME.RU, основными факторами выбора стали надежность, безопасность и цена. На основе этого исследования Accenture выделила пять типов потенциальных покупателей: «Стратеги» (покупатели премиум-класса), «Индивидуалисты» (молодые любители технологий), «Заботливые» (экологически ориентированные люди), «Консерваторы» (те, кто ценит проверенные технологии) и «Экономные» (стремящиеся к более доступным моделям).
Разделение среди респондентов выглядит так: 20% составляют «Стратеги», 25% — «Индивидуалисты», 21% — «Заботливые», 17% — «Консерваторы» и 17% — «Экономные». Для автопроизводителей это исследование означает необходимость разработки моделей, соответствующих запросам более широкого круга потребителей, чтобы электромобили стали массовым продуктом.