Конец эры самостоятельности: Stellantis может ликвидировать DS как отдельный бренд

RusPhotoBank

Stellantis планирует вернуть DS в состав Citroen, отменив статус отдельного премиального бренда.

Концерн Stellantis намерен пересмотреть структуру своих брендов с целью снижения затрат. Французские СМИ сообщают, что рассматривается возвращение DS в состав Citroen, что фактически отменит статус DS как самостоятельного премиального бренда.

Решение продиктовано снижением продаж: в первой половине 2025 года доля DS на европейском рынке упала на 22,5%, а присутствие в Китае полностью прекратилось. Ситуацию усугубило расформирование премиального кластера Stellantis, включавшего Alfa Romeo, DS и Lancia.

При интеграции DS в Citroen бюджетные модели останутся под основным брендом, а премиальная линейка будет маркироваться как DS, повторяя практику 2009–2014 годов. Это позволит сократить маркетинговые расходы и упростить управление брендами.

Планируется, что первым новым DS под эгидой Citroen станет третий DS3, который выйдет в 2028 году. По данным 32CARS.RU, производство организуют в Сарагосе параллельно с Opel Corsa и Peugeot 208, что обеспечит оптимизацию затрат и синергию производственных мощностей.