На заводе подчеркнули, что Lada Iskra при своих компактных габаритах B-класса обеспечивает водителю высокий уровень удобства. Даже человек ростом около двух метров не ощущает стеснённости — этому способствует тщательно проработанная эргономика, сообщает 32CARS.RU.Рулевое колесо можно настраивать по высоте и вылету, а сиденье имеет профиль с выраженной боковой поддержкой. В богатых версиях доступна регулировка по высоте, что вместе с шестью направлениями настроек позволяет подстроить посадку под себя. Для дополнительного комфорта предусмотрены подлокотники с обеих сторон и несколько подстаканников: два спереди и один сзади.До рычага переключения передач легко дотянуться, а педали расположены так, чтобы управление оставалось естественным. В салоне сохранились многочисленные физические клавиши — редкое решение для современных авто, которое делает взаимодействие с системами интуитивным. Карманы в дверях рассчитаны на крупные бутылки до 1,5 литра.Среди новых деталей — ключ оригинального дизайна с выкидным жалом. Подушка кресла стала длиннее, чем у Lada Vesta, однако отдельная регулировка поясничного упора отсутствует.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
АвтоВАЗ создал машину для широкого круга водителей: удобная посадка и классическое управление кнопками
Lada Iskra получила продуманную эргономику: регулируемый руль, сиденье с боковой поддержкой и шестью настройками, подлокотники и подстаканники.
На заводе подчеркнули, что Lada Iskra при своих компактных габаритах B-класса обеспечивает водителю высокий уровень удобства. Даже человек ростом около двух метров не ощущает стеснённости — этому способствует тщательно проработанная эргономика, сообщает 32CARS.RU.
Рулевое колесо можно настраивать по высоте и вылету, а сиденье имеет профиль с выраженной боковой поддержкой. В богатых версиях доступна регулировка по высоте, что вместе с шестью направлениями настроек позволяет подстроить посадку под себя. Для дополнительного комфорта предусмотрены подлокотники с обеих сторон и несколько подстаканников: два спереди и один сзади.
До рычага переключения передач легко дотянуться, а педали расположены так, чтобы управление оставалось естественным. В салоне сохранились многочисленные физические клавиши — редкое решение для современных авто, которое делает взаимодействие с системами интуитивным. Карманы в дверях рассчитаны на крупные бутылки до 1,5 литра.
Среди новых деталей — ключ оригинального дизайна с выкидным жалом. Подушка кресла стала длиннее, чем у Lada Vesta, однако отдельная регулировка поясничного упора отсутствует.