Компания Lucid Motors произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии, представив уникальную технологию, повышающую эффективность ее электромобилей. Их флагманская модель, Lucid Air Pure с батареей на 92 кВт-ч, способна преодолевать до 675 км по стандарту EPA, что является рекордом для электромобилей. По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря инновационному решению — интеграции дифференциала прямо в ротор электродвигателя. В отличие от Tesla Model 3 Long Range, которая имеет меньший пробег (550 км) при большей энергоемкости, Lucid удалось существенно сократить потери энергии.Такой подход позволил не только уменьшить размер и вес силовой установки, но и снизить нагрузку на двигатель, улучшив общую энергоэффективность. Теперь и General Motors заинтересовалась этой технологией и запатентовала схожую систему, включающую дифференциал в ротор электродвигателя. Хотя сроки выпуска таких автомобилей от GM пока не разглашаются, их разработка подтверждает растущую важность энергоэффективности для будущих электромобилей. Lucid может задать новый тренд, помогая производителям увеличивать дальность хода без необходимости в большем размере батарей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla против Lucid: как новые технологии помогают электромобилям Lucid побеждать
RusPhotoBank
Lucid Motors представила революционную технологию, интегрировав дифференциал прямо в ротор электродвигателя.
Компания Lucid Motors произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии, представив уникальную технологию, повышающую эффективность ее электромобилей. Их флагманская модель, Lucid Air Pure с батареей на 92 кВт-ч, способна преодолевать до 675 км по стандарту EPA, что является рекордом для электромобилей. По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря инновационному решению — интеграции дифференциала прямо в ротор электродвигателя. В отличие от Tesla Model 3 Long Range, которая имеет меньший пробег (550 км) при большей энергоемкости, Lucid удалось существенно сократить потери энергии.
Такой подход позволил не только уменьшить размер и вес силовой установки, но и снизить нагрузку на двигатель, улучшив общую энергоэффективность. Теперь и General Motors заинтересовалась этой технологией и запатентовала схожую систему, включающую дифференциал в ротор электродвигателя. Хотя сроки выпуска таких автомобилей от GM пока не разглашаются, их разработка подтверждает растущую важность энергоэффективности для будущих электромобилей. Lucid может задать новый тренд, помогая производителям увеличивать дальность хода без необходимости в большем размере батарей.