Tesla против Lucid: как новые технологии помогают электромобилям Lucid побеждать

RusPhotoBank

Lucid Motors представила революционную технологию, интегрировав дифференциал прямо в ротор электродвигателя.

Компания Lucid Motors произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии, представив уникальную технологию, повышающую эффективность ее электромобилей. Их флагманская модель, Lucid Air Pure с батареей на 92 кВт-ч, способна преодолевать до 675 км по стандарту EPA, что является рекордом для электромобилей. По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря инновационному решению — интеграции дифференциала прямо в ротор электродвигателя. В отличие от Tesla Model 3 Long Range, которая имеет меньший пробег (550 км) при большей энергоемкости, Lucid удалось существенно сократить потери энергии.

Такой подход позволил не только уменьшить размер и вес силовой установки, но и снизить нагрузку на двигатель, улучшив общую энергоэффективность. Теперь и General Motors заинтересовалась этой технологией и запатентовала схожую систему, включающую дифференциал в ротор электродвигателя. Хотя сроки выпуска таких автомобилей от GM пока не разглашаются, их разработка подтверждает растущую важность энергоэффективности для будущих электромобилей. Lucid может задать новый тренд, помогая производителям увеличивать дальность хода без необходимости в большем размере батарей.