Несмотря на многочисленные обсуждения, остаются вопросы о том, действительно ли электромобили экологичнее автомобилей с ДВС. По информации 32CARS.RU, новое исследование Университета Мичигана доказало: электрокары сокращают выбросы парниковых газов в любом сценарии производства и эксплуатации. Учёные проанализировали 35 сочетаний типов машин и источников энергии — от регионов с преобладанием возобновляемой электроэнергии до зон, где преобладают уголь и нефть.Результаты показывают, что электрические машины на протяжении всего жизненного цикла — от изготовления до утилизации — выделяют меньше CO2, чем бензиновые, дизельные и гибридные аналоги. Наибольшие выбросы были зафиксированы у бензиновых пикапов — до 302 г CO2 на километр. Их гибридные версии снижали показатель на 23%, полностью электрические — на 75%. Компактные электромобили с небольшими батареями демонстрируют около 50 г CO2/км.Вывод исследования: подбирая автомобиль, важно учитывать реальные потребности. Для перевозки грузов лучше выбирать электрический пикап, для городских поездок оптимальны компактные электрокары.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Природоохранники могут радоваться: электромобили подтвердили свою экологичность
Исследование Мичиганского университета: электромобили выделяют меньше CO2, чем бензиновые, дизельные и гибридные авто во всех сценариях.
Несмотря на многочисленные обсуждения, остаются вопросы о том, действительно ли электромобили экологичнее автомобилей с ДВС. По информации 32CARS.RU, новое исследование Университета Мичигана доказало: электрокары сокращают выбросы парниковых газов в любом сценарии производства и эксплуатации. Учёные проанализировали 35 сочетаний типов машин и источников энергии — от регионов с преобладанием возобновляемой электроэнергии до зон, где преобладают уголь и нефть.
Результаты показывают, что электрические машины на протяжении всего жизненного цикла — от изготовления до утилизации — выделяют меньше CO2, чем бензиновые, дизельные и гибридные аналоги. Наибольшие выбросы были зафиксированы у бензиновых пикапов — до 302 г CO2 на километр. Их гибридные версии снижали показатель на 23%, полностью электрические — на 75%. Компактные электромобили с небольшими батареями демонстрируют около 50 г CO2/км.
Вывод исследования: подбирая автомобиль, важно учитывать реальные потребности. Для перевозки грузов лучше выбирать электрический пикап, для городских поездок оптимальны компактные электрокары.