На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене Volkswagen покажет концепт нового электрического кроссовера ID.2 X. Этот B-SUV станет самым доступным электромобилем бренда в своём сегменте и будет позиционироваться как электрическая альтернатива модели T-Cross.По информации SPEEDME.RU, серийное производство запланировано на 2026 год, а стартовая цена ожидается ниже 30 000 евро до учёта субсидий. Кроссовер построен на переднеприводной версии платформы MEB+, общей с компактными электрокарами группы, включая Skoda Epiq, Cupra Raval и будущие ID.1 и ID.2. Длина модели составит около 4,1 м, что делает её прямым конкурентом городских SUV.Ожидаются две версии батарей: LFP на 38 кВт·ч и NCM на 56 кВт·ч, обеспечивающие до 400 км пробега по циклу WLTP. Зарядка с 10 до 80% займёт примерно 20 минут при мощности до 125 кВт. Топовая модификация получит электромотор мощностью 226 л.с.ID.2 X призван укрепить позиции Volkswagen в сегменте доступных электрокаров, где спрос в Европе продолжает активно расти.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW собирается удивить: в Европе появится новый доступный электрокар, но не тот, что вы ждёте
На IAA Mobility 2025 Volkswagen представит концепт компактного электрического кроссовера ID.2 X — доступную альтернативу T-Cross длиной около 4,1 м.
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене Volkswagen покажет концепт нового электрического кроссовера ID.2 X. Этот B-SUV станет самым доступным электромобилем бренда в своём сегменте и будет позиционироваться как электрическая альтернатива модели T-Cross.
По информации SPEEDME.RU, серийное производство запланировано на 2026 год, а стартовая цена ожидается ниже 30 000 евро до учёта субсидий. Кроссовер построен на переднеприводной версии платформы MEB+, общей с компактными электрокарами группы, включая Skoda Epiq, Cupra Raval и будущие ID.1 и ID.2. Длина модели составит около 4,1 м, что делает её прямым конкурентом городских SUV.
Ожидаются две версии батарей: LFP на 38 кВт·ч и NCM на 56 кВт·ч, обеспечивающие до 400 км пробега по циклу WLTP. Зарядка с 10 до 80% займёт примерно 20 минут при мощности до 125 кВт. Топовая модификация получит электромотор мощностью 226 л.с.
ID.2 X призван укрепить позиции Volkswagen в сегменте доступных электрокаров, где спрос в Европе продолжает активно расти.