Китайский производитель Nio резко снизил цену на новый ES8, делая премиум-внедорожник доступнее

RusPhotoBank

Nio представила третье поколение электровнедорожника ES8 (EL8 в Европе) на платформе NT3.0 с увеличенными габаритами и вариантами на 6 или 7 мест.

Компания Nio представила в Китае новое, третье поколение электрического внедорожника ES8 (в Европе — EL8), построенного на платформе NT3.0. Автомобиль стал крупнее предшественника: длина 5,28 м, ширина 2,01 м, высота 1,80 м. Доступны версии на шесть или семь мест, а вместимость багажника варьируется от 547 до 3230 литров, плюс дополнительный передний отсек на 230 литров.

Модель оснащена двумя электродвигателями суммарной мощностью 520 кВт и батареей 102 кВт·ч, обеспечивающей до 635 км пробега по циклу CLTC. Благодаря 900-вольтовой системе и пиковой мощности зарядки 600 кВт восполнить запас энергии на 250 км можно всего за пять минут. Опция Battery as a Service позволяет заменять аккумулятор на станциях Power Swap.

Автомобиль получил двухкамерную пневмоподвеску, лидары, 4D-радар и камеры, а собственный чип NX9031 заменил Nvidia Orin-X, что снизило затраты. Цена с покупкой батареи стартует от 416 800 юаней (~50 000 евро), при аренде батареи — от 308 800 юаней (~37 200 евро).

Новый ES8 ориентирован на премиум-сегмент, но снижение стоимости делает его более конкурентоспособным, а для покупателей электровнедорожников 2025 года модель станет привлекательным вариантом, пишет 32CARS.RU.