Geely продолжает формировать видение будущего автомобильной мобильности. По информации 32CARS.RU, новый гибридный седан Galaxy A7 прошёл 24-часовой тест на трассе Нюрбургринг в рамках работы немецкого R&D-центра Geely, где трудятся 150 инженеров из 23 стран с многолетним опытом.Ключевое новшество модели — искусственный интеллект с машинным обучением, который анализирует данные и оптимизирует работу всех узлов автомобиля в реальном времени. Информация с теста напрямую загружалась в электронные модули.Особое внимание уделено шасси: модульная архитектура GEA снизила вибрации до 0,135, почти на 70% ниже среднего уровня в сегменте. Алюминиевые элементы и оптимизация подвески уменьшили неподрессоренные массы на 50%, повышая комфорт. CST 2.0 обеспечивает мягкое торможение, а рулевое управление сократило радиус разворота до 5,3 м.Технология «11 в 1» объединяет электродвигатель и бензиновый мотор с откликом 0,3 секунды. Первый в Geely гибкий плоский кабель уменьшил объём проводки на 80% и повысил надёжность. Galaxy A7 уже получил три награды за дизайн, сочетая инновации, стиль и удовольствие от вождения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский седан с немецким подходом: технологии, удобство и испытание на прочность
RusPhotoBank
Geely представила гибридный седан Galaxy A7, прошедший 24-часовое испытание на Нюрбургринге в рамках работы немецкого R&D-центра.
Geely продолжает формировать видение будущего автомобильной мобильности. По информации 32CARS.RU, новый гибридный седан Galaxy A7 прошёл 24-часовой тест на трассе Нюрбургринг в рамках работы немецкого R&D-центра Geely, где трудятся 150 инженеров из 23 стран с многолетним опытом.
Ключевое новшество модели — искусственный интеллект с машинным обучением, который анализирует данные и оптимизирует работу всех узлов автомобиля в реальном времени. Информация с теста напрямую загружалась в электронные модули.
Особое внимание уделено шасси: модульная архитектура GEA снизила вибрации до 0,135, почти на 70% ниже среднего уровня в сегменте. Алюминиевые элементы и оптимизация подвески уменьшили неподрессоренные массы на 50%, повышая комфорт. CST 2.0 обеспечивает мягкое торможение, а рулевое управление сократило радиус разворота до 5,3 м.
Технология «11 в 1» объединяет электродвигатель и бензиновый мотор с откликом 0,3 секунды. Первый в Geely гибкий плоский кабель уменьшил объём проводки на 80% и повысил надёжность. Galaxy A7 уже получил три награды за дизайн, сочетая инновации, стиль и удовольствие от вождения.