Росгосстрах поделился данными с изданием SPEEDME.RU о владельцах автомобилей старше 50 лет, показывая, что более 3700 человек продолжают страховать легендарные машины по ОСАГО.Большая часть «ретро»-парка — советские модели: ВАЗ-2101 первых выпусков, «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-24, «Москвичи» разных поколений. Особенно редки лимузины ГАЗ-13 «Чайка» — всего 29 экземпляров. Главный раритет — ГАЗ М-1 «Эмка» 1936 года, с которой начался серийный выпуск. Среди иностранных авто в топе старейших машин оказались Mercedes-Benz W136 и Opel Olimpia 1938 года.Чаще всего полисы оформляются в Москве — почти четверть всех клиентов, за ней следуют Башкортостан, Пермский край, Татарстан и Свердловская область. Владельцы таких автомобилей обычно имеют высокий водительский класс и безаварийную историю, что делает страховку почти вдвое дешевле среднего уровня — около 3,4 тыс. рублей в год.Эти данные подтверждают: легендарные «копейки», «Волги» и «Эмки» продолжают активно использоваться на российских дорогах спустя десятилетия.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От «Эмки» до «Копейки»: в России продолжают эксплуатировать машины старше 80 лет
Более 3700 владельцев продолжают страховать ретро-автомобили старше 50 лет, в основном советские «Волги», ВАЗ-2101 и «Москвичи».
Росгосстрах поделился данными с изданием SPEEDME.RU о владельцах автомобилей старше 50 лет, показывая, что более 3700 человек продолжают страховать легендарные машины по ОСАГО.
Большая часть «ретро»-парка — советские модели: ВАЗ-2101 первых выпусков, «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-24, «Москвичи» разных поколений. Особенно редки лимузины ГАЗ-13 «Чайка» — всего 29 экземпляров. Главный раритет — ГАЗ М-1 «Эмка» 1936 года, с которой начался серийный выпуск. Среди иностранных авто в топе старейших машин оказались Mercedes-Benz W136 и Opel Olimpia 1938 года.
Чаще всего полисы оформляются в Москве — почти четверть всех клиентов, за ней следуют Башкортостан, Пермский край, Татарстан и Свердловская область. Владельцы таких автомобилей обычно имеют высокий водительский класс и безаварийную историю, что делает страховку почти вдвое дешевле среднего уровня — около 3,4 тыс. рублей в год.
Эти данные подтверждают: легендарные «копейки», «Волги» и «Эмки» продолжают активно использоваться на российских дорогах спустя десятилетия.