Bugatti объявила, что все 250 экземпляров нового гиперкара Tourbillon распроданы вплоть до 2029 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Стоимость каждого — от 3,8 млн евро, что гарантирует бренду почти миллиард евро выручки.Машина получила 8,3-литровый V16 в паре с тремя электродвигателями, суммарная отдача — 1800 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, а с ключом «Speed Key» она достигает 445 км/ч.По словам руководства, ближайшие годы компания сосредоточится на выпуске Tourbillon и завершении трекового Bolide. Для сборки используется новое ателье в Мольсхайме площадью 3300 м², заметно меньше по масштабу, чем заводы крупных автоконцернов.Высокий спрос объясним: на премиальные модели давно выстраиваются очереди длиной в несколько лет, а Ferrari и Lamborghini обещают поставки не раньше 2026-го. Для Bugatti же Tourbillon стал гарантом устойчивости и доходности марки на долгосрочную перспективу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bugatti загрузила производство до 2030 года — заслуга принадлежит одной модели
RusPhotoBank
Bugatti Tourbillon разошёлся полностью — все 250 машин проданы до 2029 года по цене от 3,8 млн евро.
Bugatti объявила, что все 250 экземпляров нового гиперкара Tourbillon распроданы вплоть до 2029 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Стоимость каждого — от 3,8 млн евро, что гарантирует бренду почти миллиард евро выручки.
Машина получила 8,3-литровый V16 в паре с тремя электродвигателями, суммарная отдача — 1800 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, а с ключом «Speed Key» она достигает 445 км/ч.
По словам руководства, ближайшие годы компания сосредоточится на выпуске Tourbillon и завершении трекового Bolide. Для сборки используется новое ателье в Мольсхайме площадью 3300 м², заметно меньше по масштабу, чем заводы крупных автоконцернов.
Высокий спрос объясним: на премиальные модели давно выстраиваются очереди длиной в несколько лет, а Ferrari и Lamborghini обещают поставки не раньше 2026-го. Для Bugatti же Tourbillon стал гарантом устойчивости и доходности марки на долгосрочную перспективу.