В новой Lada Iskra задний ряд выполнен с упором на комфорт и полезные детали, хотя не обошлось без спорных решений. Главное достоинство — простор: благодаря форме передних кресел коленям пассажиров хватает места, особенно при невысоком водителе. Сиденья удобны для длительных поездок, а в дорогих версиях доступен подогрев на два уровня — практично для холодного климата.Для устройств предусмотрены два USB-порта и дополнительные ниши: карман в спинке переднего кресла и боковой отсек у версии SW Cross. Освещение обеспечивает отдельный потолочный плафон. Интересно реализованы подстаканники — их три, они повторяют дизайн дефлекторов и позволяют ставить бутылки или стаканы; один можно использовать как держатель смартфона. Между передними креслами также есть прорезь для телефона или карт.Минусы тоже заметны: отсутствуют потолочные поручни и привычный задний подлокотник, что снижает уровень удобства в семейных поездках. В итоге Iskra сочетает современные решения с компромиссами, подчеркивая стремление «АвтоВАЗа» совместить доступность и функциональность, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Задний ряд без подлокотника: раскрыты ключевые особенности новых сидений Lada от АвтоВАЗа
Задний ряд новой Lada Iskra ориентирован на удобство и практичность.
В новой Lada Iskra задний ряд выполнен с упором на комфорт и полезные детали, хотя не обошлось без спорных решений. Главное достоинство — простор: благодаря форме передних кресел коленям пассажиров хватает места, особенно при невысоком водителе. Сиденья удобны для длительных поездок, а в дорогих версиях доступен подогрев на два уровня — практично для холодного климата.
Для устройств предусмотрены два USB-порта и дополнительные ниши: карман в спинке переднего кресла и боковой отсек у версии SW Cross. Освещение обеспечивает отдельный потолочный плафон. Интересно реализованы подстаканники — их три, они повторяют дизайн дефлекторов и позволяют ставить бутылки или стаканы; один можно использовать как держатель смартфона. Между передними креслами также есть прорезь для телефона или карт.
Минусы тоже заметны: отсутствуют потолочные поручни и привычный задний подлокотник, что снижает уровень удобства в семейных поездках. В итоге Iskra сочетает современные решения с компромиссами, подчеркивая стремление «АвтоВАЗа» совместить доступность и функциональность, пишет 32CARS.RU.