Хотя Mitsubishi прекратила официальные поставки автомобилей в Россию в 2022 году, машины этой марки остаются популярными на вторичном рынке. Эксперты SPEEDME.RU выделили самые надёжные и проблемные модели.Среди лидеров надёжности — внедорожник Pajero. Его рамная конструкция и система Super Select 4WD обеспечивают долгий срок службы, а подвеска выдерживает более 150 тысяч километров без серьёзных ремонтов. Не отстаёт и кроссовер Outlander: прочная подвеска, удобное управление и лёгкость обслуживания делают его востребованным даже на рынке подержанных авто.Компактный ASX также зарекомендовал себя с положительной стороны: простые технические решения, экономичный мотор и крепкая ходовая обеспечивают минимальные расходы на обслуживание.Среди «капризных» моделей — Lancer IX, страдающий коррозией и проблемами с дроссельной заслонкой и распределительным валом, а также пикап L200, известный быстрым износом тормозных колодок.В целом Mitsubishi сохраняет репутацию надёжного бренда, но выбор модели критически важен: Pajero и Outlander служат десятилетиями, тогда как Lancer IX и активно эксплуатируемый L200 потребуют постоянных вложений.Ранее журналисты SPEEDME.RU выяснили, что новый L200 возвращается на российский рынок в адаптированной версии с левым рулём.
Несмотря на прекращение официальных поставок в 2022 году, автомобили Mitsubishi остаются популярными на вторичном рынке.
Хотя Mitsubishi прекратила официальные поставки автомобилей в Россию в 2022 году, машины этой марки остаются популярными на вторичном рынке. Эксперты SPEEDME.RU выделили самые надёжные и проблемные модели.
Среди лидеров надёжности — внедорожник Pajero. Его рамная конструкция и система Super Select 4WD обеспечивают долгий срок службы, а подвеска выдерживает более 150 тысяч километров без серьёзных ремонтов. Не отстаёт и кроссовер Outlander: прочная подвеска, удобное управление и лёгкость обслуживания делают его востребованным даже на рынке подержанных авто.
Компактный ASX также зарекомендовал себя с положительной стороны: простые технические решения, экономичный мотор и крепкая ходовая обеспечивают минимальные расходы на обслуживание.
Среди «капризных» моделей — Lancer IX, страдающий коррозией и проблемами с дроссельной заслонкой и распределительным валом, а также пикап L200, известный быстрым износом тормозных колодок.
В целом Mitsubishi сохраняет репутацию надёжного бренда, но выбор модели критически важен: Pajero и Outlander служат десятилетиями, тогда как Lancer IX и активно эксплуатируемый L200 потребуют постоянных вложений.
Ранее журналисты SPEEDME.RU выяснили, что новый L200 возвращается на российский рынок в адаптированной версии с левым рулём.