Французское издание L’Argus протестировало свыше 80 электромобилей, измеряя их реальный запас хода на трассах при 130 км/ч. По информации SPEEDME.RU, результаты сильно отличались от заявленных производителями: лишь около трети моделей смогли преодолеть 300 км на одном заряде.Лидером стал Mercedes EQS 450+ с заявленными 495 км и фактической «полезной» автономностью 347 км (от 80 до 10% заряда). В топе оказались также Volkswagen ID.7 Tourer Pro S, Audi A6 Avant e-tron, а Tesla Model Y и Model 3 подтвердили статус «дальнобойных». Среди французских электромобилей лучше всех выступил Renault Scenic E-Tech 87 кВт⋅ч, занявший 18-е место.Эксперты уточняют, что в реальной эксплуатации водители используют лишь около 70% батареи, оставляя резерв и редко заряжая выше 80%. Это снижает пробег большинства авто до 230–270 км, а у некоторых моделей — ещё меньше.Высокая скорость резко повышает расход энергии, поэтому обтекаемые седаны и универсалы оказываются впереди, а массивные кроссоверы и SUV теряют позиции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Развенчан миф о реальном пробеге электрокаров: Mercedes обошёл Renault
Французское L’Argus проверило 80+ электромобилей на 130 км/ч: только треть проехала более 300 км на одном заряде.
Французское издание L’Argus протестировало свыше 80 электромобилей, измеряя их реальный запас хода на трассах при 130 км/ч. По информации SPEEDME.RU, результаты сильно отличались от заявленных производителями: лишь около трети моделей смогли преодолеть 300 км на одном заряде.
Лидером стал Mercedes EQS 450+ с заявленными 495 км и фактической «полезной» автономностью 347 км (от 80 до 10% заряда). В топе оказались также Volkswagen ID.7 Tourer Pro S, Audi A6 Avant e-tron, а Tesla Model Y и Model 3 подтвердили статус «дальнобойных». Среди французских электромобилей лучше всех выступил Renault Scenic E-Tech 87 кВт⋅ч, занявший 18-е место.
Эксперты уточняют, что в реальной эксплуатации водители используют лишь около 70% батареи, оставляя резерв и редко заряжая выше 80%. Это снижает пробег большинства авто до 230–270 км, а у некоторых моделей — ещё меньше.
Высокая скорость резко повышает расход энергии, поэтому обтекаемые седаны и универсалы оказываются впереди, а массивные кроссоверы и SUV теряют позиции.