Mahindra готовит обновления для индийского рынка топлива, разрабатывая двигатели, способные работать на бензине с высоким содержанием этанола. По информации 32CARS.RU, к 2030 году в Индии планируется внедрение стандарта E30, предполагающего до 30% биоэтанола в топливе.Компания создаёт линейку «flex-fuel» моторов, способных работать как на E30, так и на более насыщенных смесях, включая E85. Для этого силовые установки модернизируют: добавляются датчики концентрации этанола в реальном времени, подогрев форсунок и рампы для холодного запуска, а также перерабатывается топливная система.Параллельно Mahindra разрабатывает модульную платформу NU-IQ, совместимую с разными типами двигателей и кузовов, что позволит будущим внедорожникам бренда легко адаптироваться к альтернативным видам топлива.Стоит отметить, что Mahindra не единственная компания на этом пути: на Auto Expo 2025 свои решения представили Maruti, Toyota, Hyundai и Tata. Индийский рынок постепенно формирует тренд на массовое внедрение этанольных двигателей, открывая дорогу экологически более чистым и гибким силовым установкам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Индии готовят переход на E30 для создания более экономичных автомобилей
RusPhotoBank
Mahindra разрабатывает двигатели «flex-fuel» для работы на бензине с высоким содержанием этанола, готовясь к внедрению стандарта E30 к 2030 году.
Mahindra готовит обновления для индийского рынка топлива, разрабатывая двигатели, способные работать на бензине с высоким содержанием этанола. По информации 32CARS.RU, к 2030 году в Индии планируется внедрение стандарта E30, предполагающего до 30% биоэтанола в топливе.
Компания создаёт линейку «flex-fuel» моторов, способных работать как на E30, так и на более насыщенных смесях, включая E85. Для этого силовые установки модернизируют: добавляются датчики концентрации этанола в реальном времени, подогрев форсунок и рампы для холодного запуска, а также перерабатывается топливная система.
Параллельно Mahindra разрабатывает модульную платформу NU-IQ, совместимую с разными типами двигателей и кузовов, что позволит будущим внедорожникам бренда легко адаптироваться к альтернативным видам топлива.
Стоит отметить, что Mahindra не единственная компания на этом пути: на Auto Expo 2025 свои решения представили Maruti, Toyota, Hyundai и Tata. Индийский рынок постепенно формирует тренд на массовое внедрение этанольных двигателей, открывая дорогу экологически более чистым и гибким силовым установкам.