Mercedes-AMG представила концепт GT XX, установивший сразу 25 мировых рекордов для электромобилей. Главный из них — преодоление дистанции за 24 часа: седан проехал 5 479 км, что на 1 518 км превышает прошлый рекорд китайского XPeng P7.По данным 32CARS.RU, испытания проходили на треке Нардо в Италии. Две машины двигались со скоростью до 300 км/ч, заряжаясь от установок мощностью 850 кВт. За восемь дней команда из 17 пилотов, включая гонщика Формулы‑1 Джорджа Расселла, преодолела суммарно 40 075 км — примерно экватор Земли.Техническая база рекордов — три осевых электромотора Yasa общей мощностью 1 360 л.с. и аккумулятор с NCMA-ячейками плотностью 300 Вт·ч/кг с масляным охлаждением. GT XX способен принимать заряд до 850 кВт, восстанавливая запас хода в 400 км всего за пять минут.Хотя это прототип, AMG заявляет, что серийная версия будет близка по характеристикам, а технологии рекордсмена со временем появятся и в более доступных моделях Mercedes-Benz, задавая новые стандарты для электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes-AMG представил электромобиль‑рекордсмен, превзошедший все предыдущие мировые достижения
mercedes-benz.com
Mercedes-AMG представила концепт GT XX, установивший 25 мировых рекордов для электромобилей, включая дистанцию за 24 часа — 5 479 км.
Mercedes-AMG представила концепт GT XX, установивший сразу 25 мировых рекордов для электромобилей. Главный из них — преодоление дистанции за 24 часа: седан проехал 5 479 км, что на 1 518 км превышает прошлый рекорд китайского XPeng P7.
По данным 32CARS.RU, испытания проходили на треке Нардо в Италии. Две машины двигались со скоростью до 300 км/ч, заряжаясь от установок мощностью 850 кВт. За восемь дней команда из 17 пилотов, включая гонщика Формулы‑1 Джорджа Расселла, преодолела суммарно 40 075 км — примерно экватор Земли.
Техническая база рекордов — три осевых электромотора Yasa общей мощностью 1 360 л.с. и аккумулятор с NCMA-ячейками плотностью 300 Вт·ч/кг с масляным охлаждением. GT XX способен принимать заряд до 850 кВт, восстанавливая запас хода в 400 км всего за пять минут.
Хотя это прототип, AMG заявляет, что серийная версия будет близка по характеристикам, а технологии рекордсмена со временем появятся и в более доступных моделях Mercedes-Benz, задавая новые стандарты для электромобилей.