Hyundai и KIA заключили стратегическое партнёрство с тремя крупнейшими южнокорейскими производителями батарей — LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On — чтобы укрепить позиции страны на фоне стремительного роста влияния Китая, где CATL и BYD контролируют более половины мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.Альянс сосредоточен на пяти ключевых направлениях: разработка патентов в области безопасности, внедрение цифровых паспортов батарей, повышение качества проектирования и производства, а также создание технологий противопожарной защиты. Совместные усилия бизнеса и государства рассматриваются как основа будущей конкурентоспособности Кореи.Одновременно Hyundai и KIA развивают собственные технологии аккумуляторов. Особое внимание уделяется LFP-батареям, освоенным Китаем, а также литий-марганцевым батареям LMR с повышенной энергоёмкостью и устойчивостью и твердотельным аккумуляторам. Новый патент Hyundai решает проблему деградации медного коллектора в твердотельных элементах.Таким образом, Южная Корея демонстрирует комплексный стратегический подход к развитию EV-сектора, тогда как Европа пока ищет единый ответ на растущую конкуренцию со стороны Китая, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский автопром теряет позиции, а Корея готова занять освободившуюся нишу электромобилей
RusPhotoBank
Hyundai и KIA объединились с LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On для укрепления позиций Южной Кореи на рынке батарей для EV.
Hyundai и KIA заключили стратегическое партнёрство с тремя крупнейшими южнокорейскими производителями батарей — LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On — чтобы укрепить позиции страны на фоне стремительного роста влияния Китая, где CATL и BYD контролируют более половины мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.
Альянс сосредоточен на пяти ключевых направлениях: разработка патентов в области безопасности, внедрение цифровых паспортов батарей, повышение качества проектирования и производства, а также создание технологий противопожарной защиты. Совместные усилия бизнеса и государства рассматриваются как основа будущей конкурентоспособности Кореи.
Одновременно Hyundai и KIA развивают собственные технологии аккумуляторов. Особое внимание уделяется LFP-батареям, освоенным Китаем, а также литий-марганцевым батареям LMR с повышенной энергоёмкостью и устойчивостью и твердотельным аккумуляторам. Новый патент Hyundai решает проблему деградации медного коллектора в твердотельных элементах.
Таким образом, Южная Корея демонстрирует комплексный стратегический подход к развитию EV-сектора, тогда как Европа пока ищет единый ответ на растущую конкуренцию со стороны Китая, пишет 32CARS.RU.