КАМАЗ выиграл за счёт запрета на китайские грузовики, что стимулировало покупку российских моделей

RusPhotoBank

КАМАЗ отменил планируемую трёхдневную рабочую неделю и оставил стандартный график для основных подразделений.

На КАМАЗе приняли решение не вводить трёхдневную рабочую неделю, ранее планировавшуюся с сентября. По информации 32CARS.RU, этот вопрос обсудили на заседании финкомитета под руководством генерального директора Сергея Когогина.

Хотя рынок грузовиков свыше 14 тонн в июле снизился почти на 60%, КАМАЗ демонстрирует устойчивость в сравнении с конкурентами. На негатив влияют большие остатки импортной техники — более 20 тысяч машин, а также свыше 10 тысяч единиц у лизинговых компаний.

Тем не менее рынок постепенно стабилизируется на низком уровне, что позволяет КАМАЗу расширять долю и привлекать новые заказы. Поэтому для ключевых подразделений решено сохранить привычный график работы.

Уже формируется производственный план на октябрь, и руководство ожидает роста загрузки. Отмена трёхдневки воспринимается как позитивный сигнал: компания сохраняет конкурентное преимущество и может укрепить лидерство в сегменте тяжёлых грузовиков даже на фоне общего спада.