На КАМАЗе приняли решение не вводить трёхдневную рабочую неделю, ранее планировавшуюся с сентября. По информации 32CARS.RU, этот вопрос обсудили на заседании финкомитета под руководством генерального директора Сергея Когогина.Хотя рынок грузовиков свыше 14 тонн в июле снизился почти на 60%, КАМАЗ демонстрирует устойчивость в сравнении с конкурентами. На негатив влияют большие остатки импортной техники — более 20 тысяч машин, а также свыше 10 тысяч единиц у лизинговых компаний.Тем не менее рынок постепенно стабилизируется на низком уровне, что позволяет КАМАЗу расширять долю и привлекать новые заказы. Поэтому для ключевых подразделений решено сохранить привычный график работы.Уже формируется производственный план на октябрь, и руководство ожидает роста загрузки. Отмена трёхдневки воспринимается как позитивный сигнал: компания сохраняет конкурентное преимущество и может укрепить лидерство в сегменте тяжёлых грузовиков даже на фоне общего спада.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
КАМАЗ выиграл за счёт запрета на китайские грузовики, что стимулировало покупку российских моделей
RusPhotoBank
КАМАЗ отменил планируемую трёхдневную рабочую неделю и оставил стандартный график для основных подразделений.
На КАМАЗе приняли решение не вводить трёхдневную рабочую неделю, ранее планировавшуюся с сентября. По информации 32CARS.RU, этот вопрос обсудили на заседании финкомитета под руководством генерального директора Сергея Когогина.
Хотя рынок грузовиков свыше 14 тонн в июле снизился почти на 60%, КАМАЗ демонстрирует устойчивость в сравнении с конкурентами. На негатив влияют большие остатки импортной техники — более 20 тысяч машин, а также свыше 10 тысяч единиц у лизинговых компаний.
Тем не менее рынок постепенно стабилизируется на низком уровне, что позволяет КАМАЗу расширять долю и привлекать новые заказы. Поэтому для ключевых подразделений решено сохранить привычный график работы.
Уже формируется производственный план на октябрь, и руководство ожидает роста загрузки. Отмена трёхдневки воспринимается как позитивный сигнал: компания сохраняет конкурентное преимущество и может укрепить лидерство в сегменте тяжёлых грузовиков даже на фоне общего спада.