Tesla избежала штрафа €50 000 в день, исправив формулировку на сайте
Tesla изменила описание Autopilot: Маск избежал штрафа почти в 5 млн рублей
Tesla избежала штрафа €50 000 в день, исправив формулировку на сайте
Во Франции Tesla изменила описание Autopilot с «полной автономности» на «под контролем водителя», чтобы избежать штрафов за вводящую в заблуждение рекламу.
Tesla удалось избежать крупных штрафов во Франции, изменив формулировки на своём сайте относительно опции Autopilot. Ранее компания рекламировала её как «полную автономность», что регуляторы сочли вводящим в заблуждение. Французские власти угрожали санкцией в размере 50 000 евро в день — почти 20 млн евро в год.На деле система соответствует уровню 2 по SAE: удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, при котором водитель обязан держать руки на руле и контролировать движение. Ранее рекламные формулировки создавали иллюзию, что автомобиль способен управлять полностью самостоятельно.По информации 32CARS.RU, в июне 2025 года Управление по конкуренции и защите прав потребителей Франции официально признало рекламу недобросовестной. В ответ Tesla изменила описание: теперь указано «автоматическое вождение (под контролем водителя)», а обещания «полной автономии в будущем» смягчены до «должны позволить».Эти корректировки убрали риск юридических претензий во Франции, хотя в других странах, например Испании, прежние формулировки пока остаются. Случай подчёркивает влияние европейских регуляторов на маркетинг Tesla: конкуренты вроде Mercedes уже предлагают системы уровня 3, а Tesla пока ограничена юридическими рамками.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla изменила описание Autopilot: Маск избежал штрафа почти в 5 млн рублей
RusPhotoBank
Во Франции Tesla изменила описание Autopilot с «полной автономности» на «под контролем водителя», чтобы избежать штрафов за вводящую в заблуждение рекламу.
Tesla удалось избежать крупных штрафов во Франции, изменив формулировки на своём сайте относительно опции Autopilot. Ранее компания рекламировала её как «полную автономность», что регуляторы сочли вводящим в заблуждение. Французские власти угрожали санкцией в размере 50 000 евро в день — почти 20 млн евро в год.
На деле система соответствует уровню 2 по SAE: удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, при котором водитель обязан держать руки на руле и контролировать движение. Ранее рекламные формулировки создавали иллюзию, что автомобиль способен управлять полностью самостоятельно.
По информации 32CARS.RU, в июне 2025 года Управление по конкуренции и защите прав потребителей Франции официально признало рекламу недобросовестной. В ответ Tesla изменила описание: теперь указано «автоматическое вождение (под контролем водителя)», а обещания «полной автономии в будущем» смягчены до «должны позволить».
Эти корректировки убрали риск юридических претензий во Франции, хотя в других странах, например Испании, прежние формулировки пока остаются. Случай подчёркивает влияние европейских регуляторов на маркетинг Tesla: конкуренты вроде Mercedes уже предлагают системы уровня 3, а Tesla пока ограничена юридическими рамками.