Nissan оформил патент на систему, снижающую выбросы при частых старт-стоп циклах в гибридных автомобилях, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новое решение основано на регулировке фаз газораспределения (VVT) в связке с механизмом рециркуляции отработанных газов (EGR).В обычных условиях при остановке двигателя клапаны EGR закрываются, и при повторном запуске часть несгоревшего топлива может попадать в выпускной тракт, повышая выбросы. Новая система фиксирует положение распредвала с перекрытием клапанов, позволяя EGR работать сразу после повторного старта.Это ускоряет прогрев катализатора, снижает пиковые выбросы на холодном моторе и уменьшает нагрузку на масляный насос, что потенциально увеличивает срок службы компонентов.Технология может использоваться как в гибридных установках e-Power, так и в параллельных гибридах или даже обычных бензиновых двигателях с функцией «старт-стоп». Для водителей это означает более плавную работу гибридной системы и снижение потерь топлива при переходе между электрическим и бензиновым режимами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Nissan разработал умный метод снижения выбросов, улучшая работу гибридных моделей
Nissan запатентовал систему для снижения выбросов при частых запуске и остановке двигателя в гибридах.
Nissan оформил патент на систему, снижающую выбросы при частых старт-стоп циклах в гибридных автомобилях, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новое решение основано на регулировке фаз газораспределения (VVT) в связке с механизмом рециркуляции отработанных газов (EGR).
В обычных условиях при остановке двигателя клапаны EGR закрываются, и при повторном запуске часть несгоревшего топлива может попадать в выпускной тракт, повышая выбросы. Новая система фиксирует положение распредвала с перекрытием клапанов, позволяя EGR работать сразу после повторного старта.
Это ускоряет прогрев катализатора, снижает пиковые выбросы на холодном моторе и уменьшает нагрузку на масляный насос, что потенциально увеличивает срок службы компонентов.
Технология может использоваться как в гибридных установках e-Power, так и в параллельных гибридах или даже обычных бензиновых двигателях с функцией «старт-стоп». Для водителей это означает более плавную работу гибридной системы и снижение потерь топлива при переходе между электрическим и бензиновым режимами.