Maserati MC12 Stradale ушел с аукциона за рекордные 4,8 млн евро
4,8 млн евро за суперкар: MC12 установил рекорд цены для современной Maserati
Maserati MC12 Stradale ушел с аукциона за рекордные 4,8 млн евро
4,8 млн евро за суперкар: MC12 установил рекорд цены для современной Maserati
2025-08-23T20:10+03:00
2025-08-23T20:10+03:00
2025-08-23T20:10+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, на аукционе Broad Arrow Jet Center в Монтерее был установлен новый рекорд для Maserati: суперкар MC12 Stradale 2005 года продан за 5,2 млн долларов (около 416,5 млн рублей), став самой дорогой современной Maserati, когда-либо выставленной на торги.MC12 Stradale создавался для сертификации гоночной версии GT1 и выпускался ограниченной серией из 50 экземпляров. Автомобиль построен на платформе Ferrari Enzo и оснащен 6,0-литровым атмосферным V12 мощностью 630 л.с., который разгоняет суперкар свыше 330 км/ч.Кузов изготовлен из углепластика, а подвеска push-rod позаимствована из Формулы-1. Бело-синяя окраска подчеркивает гоночное наследие Maserati.На Monterey Car Week 2025 марка также показала новые модели и исторические автомобили, включая премьеры MCPURA Cielo и классические экземпляры, удостоенные наград. Редкие серии, такие как MC12 Stradale, продолжают подтверждать свою высокую ценность для коллекционеров и энтузиастов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
4,8 млн евро за суперкар: MC12 установил рекорд цены для современной Maserati
4,8 млн евро за суперкар: MC12 установил рекорд цены для современной Maserati
Согласно информации 32CARS.RU, на аукционе Broad Arrow Jet Center в Монтерее был установлен новый рекорд для Maserati: суперкар MC12 Stradale 2005 года продан за 5,2 млн долларов (около 416,5 млн рублей), став самой дорогой современной Maserati, когда-либо выставленной на торги.
MC12 Stradale создавался для сертификации гоночной версии GT1 и выпускался ограниченной серией из 50 экземпляров. Автомобиль построен на платформе Ferrari Enzo и оснащен 6,0-литровым атмосферным V12 мощностью 630 л.с., который разгоняет суперкар свыше 330 км/ч.
Кузов изготовлен из углепластика, а подвеска push-rod позаимствована из Формулы-1. Бело-синяя окраска подчеркивает гоночное наследие Maserati.
На Monterey Car Week 2025 марка также показала новые модели и исторические автомобили, включая премьеры MCPURA Cielo и классические экземпляры, удостоенные наград. Редкие серии, такие как MC12 Stradale, продолжают подтверждать свою высокую ценность для коллекционеров и энтузиастов.