Aston Martin делает ставку на зеленый: даже лягушки завидуют, а доллар радуется

Aston Martin делает зеленый ключевым элементом фирменного стиля, особенно популярным среди покупателей эксклюзивных моделей.

Aston Martin делает зеленый ключевым элементом своей визуальной идентичности, акцентируя внимание на ярких и насыщенных оттенках. Креативный директор компании, Марек Рейхман, отмечает, что именно этот цвет чаще всего выбирают клиенты при заказе эксклюзивных моделей. Например, почти треть всех 275 экземпляров Valkyrie получила зеленую окраску. В последние годы зеленые тона занимают всё более заметное место в палитре бренда.

Популярность оттенка совпала с возвращением Aston Martin в «Формулу-1» в 2021 году, где автомобили команды окрашены в классический British Racing Green. Визуальное воздействие трансляций гонок также стимулировало интерес к зеленому.

Сегодня этот цвет не только напоминает о традициях британского автоспорта, но и подчеркивает форму кузова, усиливая уникальность дизайна. Для покупателей новых моделей 2025 года зеленый становится способом выделиться и выразить индивидуальность, пишет SPEEDME.RU.