Китай требует от Stellantis ускорить выпуск электромобилей
Китай ставит Stellantis в жесткие рамки: концерн теряет ведущий автомобильный рынок
Китай требует от Stellantis ускорить выпуск электромобилей
Новый глава Stellantis Антонио Филоза в ходе визита в Китай получил указание ускорить выпуск электромобилей.
2025-08-23T18:05+03:00
2025-08-23T18:05+03:00
2025-08-23T18:05+03:00
Новости
Во время поездки в Китай новый CEO Stellantis Антонио Филоза получил четкий сигнал от местных властей: ускорить выпуск электромобилей для крупнейшего автомобильного рынка мира. Источники сообщают, что он пообещал активнее взаимодействовать с правительством провинции Хубэй и развивать совместные проекты с Dongfeng.На данный момент Stellantis в Китае представлена лишь одной электрической моделью — Citroen Elysee, тогда как местные бренды уже делают упор на электромобили и гибриды, которые составляют основную часть новых регистраций.Продажи концерна в стране резко сократились: в 2024 году реализовано около 68 тыс. машин, на 15% меньше, чем годом ранее, а за первые семь месяцев 2025-го спад достиг почти 30%. В лучшие годы компания продавала до 700 тыс. автомобилей.Китай для Stellantis имеет стратегическое значение. На фоне активного роста местных производителей концерну предстоит пересмотреть модельный ряд, чтобы укрепить позиции и сохранить конкурентоспособность на глобальном рынке, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай ставит Stellantis в жесткие рамки: концерн теряет ведущий автомобильный рынок
Новый глава Stellantis Антонио Филоза в ходе визита в Китай получил указание ускорить выпуск электромобилей.
Во время поездки в Китай новый CEO Stellantis Антонио Филоза получил четкий сигнал от местных властей: ускорить выпуск электромобилей для крупнейшего автомобильного рынка мира. Источники сообщают, что он пообещал активнее взаимодействовать с правительством провинции Хубэй и развивать совместные проекты с Dongfeng.
На данный момент Stellantis в Китае представлена лишь одной электрической моделью — Citroen Elysee, тогда как местные бренды уже делают упор на электромобили и гибриды, которые составляют основную часть новых регистраций.
Продажи концерна в стране резко сократились: в 2024 году реализовано около 68 тыс. машин, на 15% меньше, чем годом ранее, а за первые семь месяцев 2025-го спад достиг почти 30%. В лучшие годы компания продавала до 700 тыс. автомобилей.
Китай для Stellantis имеет стратегическое значение. На фоне активного роста местных производителей концерну предстоит пересмотреть модельный ряд, чтобы укрепить позиции и сохранить конкурентоспособность на глобальном рынке, пишет 32CARS.RU.