Ford и SK On начали выпуск батарей на заводе в Кентукки
Батарейный кризис: Ford признал, что собственные заводы работают не на полную мощность
Ford и SK On начали выпуск батарей на заводе в Кентукки
Ford и SK On запустили завод Kentucky 1 через совместное предприятие BlueOval SK в Глендейле, Кентукки.
2025-08-23T16:12+03:00
2025-08-23T16:12+03:00
2025-08-23T16:12+03:00
Новости
Совместное предприятие Ford и SK On — BlueOval SK — начало выпуск аккумуляторов на заводе Kentucky 1 в Глендейле, штат Кентукки. По информации SPEEDME.RU, завод станет основным поставщиком батарей для электрического пикапа Ford F-150 Lightning, а с конца года — и для E-Transit с увеличенным запасом хода.Производственная мощность объекта составляет 43 ГВт·ч в год. Из-за снижения спроса на электромобили в США завод работает не на полную мощность, поэтому рассматривается возможность продажи батарей другим компаниям. Сообщается, что BlueOval SK может сотрудничать с Nissan и выпускать аккумуляторы для стационарных энергосистем.Открытие Kentucky 1 поддерживает стратегию Ford по созданию локальной цепочки поставок для электромобилей. При этом планы по запуску второго завода в Кентукки пересмотрены, а строительство завода в Теннесси перенесено на 2027 год.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Батарейный кризис: Ford признал, что собственные заводы работают не на полную мощность
Ford и SK On запустили завод Kentucky 1 через совместное предприятие BlueOval SK в Глендейле, Кентукки.
Совместное предприятие Ford и SK On — BlueOval SK — начало выпуск аккумуляторов на заводе Kentucky 1 в Глендейле, штат Кентукки. По информации SPEEDME.RU, завод станет основным поставщиком батарей для электрического пикапа Ford F-150 Lightning, а с конца года — и для E-Transit с увеличенным запасом хода.
Производственная мощность объекта составляет 43 ГВт·ч в год. Из-за снижения спроса на электромобили в США завод работает не на полную мощность, поэтому рассматривается возможность продажи батарей другим компаниям. Сообщается, что BlueOval SK может сотрудничать с Nissan и выпускать аккумуляторы для стационарных энергосистем.
Открытие Kentucky 1 поддерживает стратегию Ford по созданию локальной цепочки поставок для электромобилей. При этом планы по запуску второго завода в Кентукки пересмотрены, а строительство завода в Теннесси перенесено на 2027 год.