Батарейный кризис: Ford признал, что собственные заводы работают не на полную мощность

Ford и SK On запустили завод Kentucky 1 через совместное предприятие BlueOval SK в Глендейле, Кентукки.

Совместное предприятие Ford и SK On — BlueOval SK — начало выпуск аккумуляторов на заводе Kentucky 1 в Глендейле, штат Кентукки. По информации SPEEDME.RU, завод станет основным поставщиком батарей для электрического пикапа Ford F-150 Lightning, а с конца года — и для E-Transit с увеличенным запасом хода.

Производственная мощность объекта составляет 43 ГВт·ч в год. Из-за снижения спроса на электромобили в США завод работает не на полную мощность, поэтому рассматривается возможность продажи батарей другим компаниям. Сообщается, что BlueOval SK может сотрудничать с Nissan и выпускать аккумуляторы для стационарных энергосистем.

Открытие Kentucky 1 поддерживает стратегию Ford по созданию локальной цепочки поставок для электромобилей. При этом планы по запуску второго завода в Кентукки пересмотрены, а строительство завода в Теннесси перенесено на 2027 год.