Новый Porsche 911 GT3 RS обзаведется турбированным двигателем
Поклонников GT3 RS ждет удар: легендарный Porsche теперь без атмосферного двигателя
Новый Porsche 911 GT3 RS обзаведется турбированным двигателем
Porsche готовит обновленный 911 GT3 RS 992.2 с турбированным 3,6-литровым двигателем, переработанным задним диффузором и увеличенными выхлопными трубами.
2025-08-23T15:42+03:00
2025-08-23T15:42+03:00
2025-08-23T15:42+03:00
Новости
Porsche готовит рестайлинг одной из самых драйверских моделей — 911 GT3 RS поколения 992.2. Прототип был замечен на тестах без маскировки, что позволило рассмотреть новые дизайнерские решения. Задний бампер получил переработанный диффузор с вертикальными вставками, увеличенные выхлопные трубы и дополнительные патрубки, что указывает на возможный переход к турбонаддуву.Ранее Porsche рассматривала варианты для соответствия нормам Euro 7 — гибрид или турбо — и последние шпионские фото намекают на выбор в пользу турбированного двигателя. По предварительной информации, атмосферный 4,0-литровый мотор уступит место 3,6-литровой турбированной версии, которая уже использовалась в Carrera GTS.По данным 32CARS.RU, презентация обновленного GT3 RS ожидается в конце 2025 или начале 2026 года. Модель обещает стать одной из самых заметных премьер для поклонников спортивных автомобилей, сочетая характерную для GT3 управляемость с современной технологией турбонаддува.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Поклонников GT3 RS ждет удар: легендарный Porsche теперь без атмосферного двигателя
Porsche готовит обновленный 911 GT3 RS 992.2 с турбированным 3,6-литровым двигателем, переработанным задним диффузором и увеличенными выхлопными трубами.
Porsche готовит рестайлинг одной из самых драйверских моделей — 911 GT3 RS поколения 992.2. Прототип был замечен на тестах без маскировки, что позволило рассмотреть новые дизайнерские решения. Задний бампер получил переработанный диффузор с вертикальными вставками, увеличенные выхлопные трубы и дополнительные патрубки, что указывает на возможный переход к турбонаддуву.
Ранее Porsche рассматривала варианты для соответствия нормам Euro 7 — гибрид или турбо — и последние шпионские фото намекают на выбор в пользу турбированного двигателя. По предварительной информации, атмосферный 4,0-литровый мотор уступит место 3,6-литровой турбированной версии, которая уже использовалась в Carrera GTS.
По данным 32CARS.RU, презентация обновленного GT3 RS ожидается в конце 2025 или начале 2026 года. Модель обещает стать одной из самых заметных премьер для поклонников спортивных автомобилей, сочетая характерную для GT3 управляемость с современной технологией турбонаддува.