Группы Citroen и Peugeot, входящие в состав Stellantis, могут стать первыми, кто использует новые батареи с преобладанием анода из кремния, разработанные компанией Amprius. Эти аккумуляторы обещают революцию в зарядке, сокращая время на процесс с 10% до 90% всего за 15 минут.Недавняя информация подтверждает, что батареи Amprius уже доставлены Citroen и Peugeot. Их отличает высокая энергоёмкость: 450 Вт·ч/кг и 1150 Вт·ч/л, что значительно превосходит показатели нынешних литий-ионных ячеек с плотностью всего 250 Вт·ч/кг.Для производителей это означает не только увеличение дальности хода без повышения веса батареи, но и сокращение времени на зарядку. На текущий момент максимальная мощность зарядки для этих моделей составляет около 160 кВт, но с новыми аккумуляторами она может быть в два раза быстрее.Такая технология, позволяющая заряжать почти всю батарею за 15 минут, может привести к росту популярности электромобилей, а также найти применение в авиации и других отраслях, где важна скорость зарядки. Ожидается, что валидация этих батарей займёт примерно год, и первые автомобили с новыми батареями могут появиться в 2026 году, сообщили журналисты издания SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Citroen и Peugeot могут стать первыми, кто внедрит батареи с кремниевым анодом от Amprius
RusPhotoBank
Citroen и Peugeot, бренды группы Stellantis, могут стать первыми, кто использует инновационные батареи с кремниевым анодом от Amprius.
Группы Citroen и Peugeot, входящие в состав Stellantis, могут стать первыми, кто использует новые батареи с преобладанием анода из кремния, разработанные компанией Amprius. Эти аккумуляторы обещают революцию в зарядке, сокращая время на процесс с 10% до 90% всего за 15 минут.
Недавняя информация подтверждает, что батареи Amprius уже доставлены Citroen и Peugeot. Их отличает высокая энергоёмкость: 450 Вт·ч/кг и 1150 Вт·ч/л, что значительно превосходит показатели нынешних литий-ионных ячеек с плотностью всего 250 Вт·ч/кг.
Для производителей это означает не только увеличение дальности хода без повышения веса батареи, но и сокращение времени на зарядку. На текущий момент максимальная мощность зарядки для этих моделей составляет около 160 кВт, но с новыми аккумуляторами она может быть в два раза быстрее.
Такая технология, позволяющая заряжать почти всю батарею за 15 минут, может привести к росту популярности электромобилей, а также найти применение в авиации и других отраслях, где важна скорость зарядки. Ожидается, что валидация этих батарей займёт примерно год, и первые автомобили с новыми батареями могут появиться в 2026 году, сообщили журналисты издания SPEEDME.RU.